🟡 На ЯндексМаркет появились дополнительные места в поисковой выдаче для товаров с низкой ценой и быстрой доставкой.
Это значит, что продавцы, которые торгуют товарами известных брендов, получат возможность отделиться от единой карточки и привлечь больше внимания пользователей к своему предложению. Алгоритмы маркетплейса помогут отсоединиться тем магазинам, которые предлагают самую низкую цену, быструю доставку, а также осуществляют больше всего продаж.
Напомню, что раньше, чтобы такие магазины могли получить отдельное место в поисковой выдаче, им нужно было использовать инструменты продвижения маркетплейса.
Продавцы Маркета получат дополнительные места в поисковой выдаче, и теперь маркетплейс будет самостоятельно продвигать до пяти лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше.
А помочь продавцам понять, как попасть в приоритетную выдачу помогут аналитические инструменты, которые находятся в личном кабинете. Например, калькулятор цен, география продаж и другие.
Смотрите так же
Erid: 2W5zFK7RT5J

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
