7 тезисов из интервью Татьяны Бакальчук

Татьяна Бакальчук дала развернутое интервью РИА Новости, в котором затронула важные для продавцов и индустрии темы. Выбрали для вас несколько интересных тезисов.
• Компенсацию за сгоревшие в Шушарах товары получат все, а если кто-то останется недоволен выплатами, то он сможет обратиться к компании.
• Расширять географию присутствия планируют в направлении ОАЭ и стран Персидского залива. Из более близких направлений — Таджикистан, Туркменистан.
• Финтех будут развивать, возможно, у площадки появится своя банковская карта и будут запущены новые финансовые сервисы.
• На площадке больше всего продается одежды, обуви и детских товаров. Затем идет книги, электроника, парфюмерия и товары для дома. Быстрее всего растут автотовары.
• В планах Бакальчук увеличить "количество людей, которые делают Wildberries", цель — 10 тыс. человек.
• Wildberries будет больше внимания уделять локальному производству — в 2024 году компания запустит проект "Культурный код", чтобы поддержать локальных производителей.
• По словам Татьяны Бакальчук, площадка работает полноценно, все потоки перестроили, покупатели получают заказы вовремя. Количество продавцов на площадке после пожара не сократилось. Количество продаж в среднем достигает 7-10 млн в обычные дни и удваивается в пиковые сезоны - до 17 млн. Покупателей у площадки около 70 млн, из них 85% совершают более одной покупки.
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

Запрет на добавление в акции на Ozon
