← Все новости

Яндекс: общий GMV по e-com во втором квартале 2023 года вырос на 89% — против +67% в первом квартале

Индустрия
27 июля 2023

Яндекс опубликовал финансовые результаты за 2 квартал. Так, FMCG-категория составила 30% от всего GMV — это Лавка, Маркет 15 минут и другие.

Маркет сейчас на пороге положительной юнит-экономики и все переменные затраты на заказ скоро начнут окупаться. Плюс маркетплейсу удалось сократить на 42% расходы на доставку заказа через ПВЗ.

Маркет сделал ставку на оптимизации ассортимента, увеличил количество пунктов выдачи и добавил несколько фич для продавцов. И такой динамичный рост привлекает сторонних продавцов с новым ассортиментом — их количество увеличилось в 2 раза год к году. Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился на 33% — сейчас там 53,2 млн товарных позиций.

Доля рекламной выручки в e-commerce сервисах Яндекса, в которые входят Яндекс Маркет, Еда и Маркет Деливери, тоже выросла — до 2,6% от GMV благодаря развитию рекламной платформы.

Индустрия
27 июля 2023
Смотрите так же

Подходила к концу вторая неделя, как Ozon в четвертый раз переносил доставку маленького лёгкого товара, отгруженного продавцом.

Подходила к концу вторая неделя, как Ozon в четвертый раз переносил доставку маленького лёгкого товара, отгруженного продавцом.
12 июля 2024
И ведь если отказаться, то минус продавцу, но за что? Он всё отгрузил. Где же заказ? Аномальная жара растопила навигаторы? Ураган смел нужный товар? Что же случилось.....
Читать дальше →

Против Wildberries возбудили административное дело

12 июля 2024
За неделю до смерти сотрудника склада Роспотребнадзор проводил проверку склада в Алексине и выявил нарушения. Представители санитарного ведомства и межрай...
Читать дальше →