Яндекс: общий GMV по e-com во втором квартале 2023 года вырос на 89% — против +67% в первом квартале
Яндекс опубликовал финансовые результаты за 2 квартал. Так, FMCG-категория составила 30% от всего GMV — это Лавка, Маркет 15 минут и другие.
Маркет сейчас на пороге положительной юнит-экономики и все переменные затраты на заказ скоро начнут окупаться. Плюс маркетплейсу удалось сократить на 42% расходы на доставку заказа через ПВЗ.
Маркет сделал ставку на оптимизации ассортимента, увеличил количество пунктов выдачи и добавил несколько фич для продавцов. И такой динамичный рост привлекает сторонних продавцов с новым ассортиментом — их количество увеличилось в 2 раза год к году. Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился на 33% — сейчас там 53,2 млн товарных позиций.
Доля рекламной выручки в e-commerce сервисах Яндекса, в которые входят Яндекс Маркет, Еда и Маркет Деливери, тоже выросла — до 2,6% от GMV благодаря развитию рекламной платформы.
Смотрите так же
Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
![Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/dc7/c063o6cj58xcutoi2qsbbtv2ca2wmm9g/file_1368.jpg)
Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
![Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев](https://img.mpgo.ru/rs:fill/w:800/q:90/plain/https://mpgo.ru//upload/iblock/557/ltkljpx66b178f7gusiebchvqsops2f1/file_1367.jpg)