← Все новости

Яндекс: общий GMV по e-com во втором квартале 2023 года вырос на 89% — против +67% в первом квартале

Индустрия
27 июля 2023

Яндекс опубликовал финансовые результаты за 2 квартал. Так, FMCG-категория составила 30% от всего GMV — это Лавка, Маркет 15 минут и другие.

Маркет сейчас на пороге положительной юнит-экономики и все переменные затраты на заказ скоро начнут окупаться. Плюс маркетплейсу удалось сократить на 42% расходы на доставку заказа через ПВЗ.

Маркет сделал ставку на оптимизации ассортимента, увеличил количество пунктов выдачи и добавил несколько фич для продавцов. И такой динамичный рост привлекает сторонних продавцов с новым ассортиментом — их количество увеличилось в 2 раза год к году. Ассортимент товаров на маркетплейсе увеличился на 33% — сейчас там 53,2 млн товарных позиций.

Доля рекламной выручки в e-commerce сервисах Яндекса, в которые входят Яндекс Маркет, Еда и Маркет Деливери, тоже выросла — до 2,6% от GMV благодаря развитию рекламной платформы.

Индустрия
27 июля 2023
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →