← Все новости

Wildberries и Ozon по итогам 2023 года войдут в тройку ключевых ритейлеров России

Индустрия
28 декабря 2023

Такие данные озвучил глава группы компаний INFOLine Иван Федяков в ходе онлайн-конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024».

Онлайн-торговля становится основным драйвером рынка, в Москве и Санкт-Петербурге, на долю онлайна приходится около половины продаж. Вполне логично, что крупнейшие маркетплейсы вошли в рейтинг агентства Retail Russia TOP  по показателям GMV (без услуг) после X5 Group и «Магнит».

«Мы не ранжируем Wildberries и Ozon по местам в рейтинге, потому что это не выручка, а оборот, но цифры сопоставимы. Мы видим, что лидер в нашей стране в ритейле сменится по итогу 2023 года. Скорее всего, это станет Wildberries, которая своим оборотом превысит 2,5 трлн рублей и таким образом сгенерирует максимальный денежный поток на одну компанию. Ozon, скорее всего, приблизится к показателям „Магнита“ и, возможно, опередит его. По итогу года мы ожидаем, что в первой тройке лидеров нашей отрасли будут уже 2 онлайн-игрока. Кто бы мог подумать об этом 3–5 лет назад», — прокомментировал Иван Федяков.

Федяков также отметил, что растут и другие игроки онлайн-рынка. По данным агентства выручка Сбера и Яндекса уже сейчас доходит до  более чем 200 млрд рублей и эти компании вскоре войдут в первую десятку отрасли.

Индустрия
28 декабря 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →