← Все новости

Торговая сеть «Улыбка радуги» составила свой топ товаров с самыми высокими продажами на маркетплейсах

Индустрия
12 сентября 2023

Всего в первом полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах сети, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самые популярные товары в корзине покупателей:
• туалетная бумага
• бумажные полотенца
• бумажные салфетки
• ватные диски
• влажные салфетки
Все лидеры рейтинга — товары СТМ. Стоит отметить, что за H1 их количество выросло на 80%  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Еще несколько выводов от аналитиков сети магазинов:
• самый популярный способ получения — доставка курьером.
• основной сегмент покупателей — женщины от 25 до 44 лет.
• в Москве для заказа используют сервисы «Яндекс.Еда», Delivery club, «СберМаркет» и Ozon.
• в регионах предпочитают «МегаМаркет».

Индустрия
12 сентября 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →