← Все новости

Россияне не готовы покупать товары отечественных производителей из-за высокой цены

Индустрия
31 января 2024



Согласно данным исследования НАФИ, лишь треть россиян за последний год покупали одежду и обувь российского производства.
Поддержать рублем отечественный легпром готовы из-за ряда преимуществ:
• 36% отмечают удобство размерной сетки
• 31% довольны качеством изделий
• 27% отмечают качество материалов

Но есть и существенные недостатки, из-за которых большинство выбирает импортные изделия:
• 20% опрошенных отказываются от покупки российской одежды и обуви из-за узкого ассортимента;
• 20% недовольны высокой ценой.

Есть четко выраженный запрос россиян, что отечественные одежда и обувь должны стоить дешевле, чем импортные. Наша задача внутри страны развивать технологии производства так, чтобы способствовать снижению их стоимости и появлению отечественного массмаркета одежды. Ответ на целевые запросы потребителя поможет повысить продажи в секторе легпрома
комментирует Гузелия Имаева, генеральный директор НАФИ и координатор исследовательского направления ЕЖФ.

Вопрос цены, пожалуй, самый наболевший не только у покупателей, но и производителей. По словам селлеров, высокая цена обусловлена в том числе и ценами на отечественное сырье.  Например, китайский сатин даже с учетом доставки оказывается значительно дешевле отечественного. Да и логистика по нашей стране услуга недешевая: доставка товара от сибирского производителя в ЦФО стоит практически так же как из Китая. Вот и получается — сделать в России хорошую качественную вещь из отечественного сырья выходит дороже, чем привезти аналог из других стран.

Специалисты считают, что легпром гибкая и адаптивная к изменениям отрасль. Сможет ли она измениться так, чтобы составить реальную конкуренцию зарубежным производителям?

Индустрия
31 января 2024
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →