← Все новости

Россияне не готовы покупать товары отечественных производителей из-за высокой цены

Индустрия
31 января 2024



Согласно данным исследования НАФИ, лишь треть россиян за последний год покупали одежду и обувь российского производства.
Поддержать рублем отечественный легпром готовы из-за ряда преимуществ:
• 36% отмечают удобство размерной сетки
• 31% довольны качеством изделий
• 27% отмечают качество материалов

Но есть и существенные недостатки, из-за которых большинство выбирает импортные изделия:
• 20% опрошенных отказываются от покупки российской одежды и обуви из-за узкого ассортимента;
• 20% недовольны высокой ценой.

Есть четко выраженный запрос россиян, что отечественные одежда и обувь должны стоить дешевле, чем импортные. Наша задача внутри страны развивать технологии производства так, чтобы способствовать снижению их стоимости и появлению отечественного массмаркета одежды. Ответ на целевые запросы потребителя поможет повысить продажи в секторе легпрома
комментирует Гузелия Имаева, генеральный директор НАФИ и координатор исследовательского направления ЕЖФ.

Вопрос цены, пожалуй, самый наболевший не только у покупателей, но и производителей. По словам селлеров, высокая цена обусловлена в том числе и ценами на отечественное сырье.  Например, китайский сатин даже с учетом доставки оказывается значительно дешевле отечественного. Да и логистика по нашей стране услуга недешевая: доставка товара от сибирского производителя в ЦФО стоит практически так же как из Китая. Вот и получается — сделать в России хорошую качественную вещь из отечественного сырья выходит дороже, чем привезти аналог из других стран.

Специалисты считают, что легпром гибкая и адаптивная к изменениям отрасль. Сможет ли она измениться так, чтобы составить реальную конкуренцию зарубежным производителям?

Индустрия
31 января 2024
Смотрите так же

МагнитМаркет (ex-KazanExpress) уже запустил собственный сайт и обновил приложение с новым ребрендингом

МагнитМаркет (ex-KazanExpress) уже запустил собственный сайт и обновил приложение с новым ребрендингом
16 мая 2024
Теперь пользователи могут пользоваться сайтом mm ru: у него изменилась модель рекомендаций и интерфейс, это обновление поможет делать покупки быстрее и удобнее. Вот что говорит генеральны...
Читать дальше →

Треть московских покупателей были обмануты на маркетплейсах

Треть московских покупателей были обмануты на маркетплейсах
Маркетплейсы
16 мая 2024
ADG group провели исследование, в ходе которого проанализировали пользовательский опыт жителей столицы.По результата опроса:• 30% москвичей сталкивались с обманом при покупке товаров ...
Читать дальше →