Россияне не готовы покупать товары отечественных производителей из-за высокой цены

Согласно данным исследования НАФИ, лишь треть россиян за последний год покупали одежду и обувь российского производства.
Поддержать рублем отечественный легпром готовы из-за ряда преимуществ:
• 36% отмечают удобство размерной сетки
• 31% довольны качеством изделий
• 27% отмечают качество материалов
Но есть и существенные недостатки, из-за которых большинство выбирает импортные изделия:
• 20% опрошенных отказываются от покупки российской одежды и обуви из-за узкого ассортимента;
• 20% недовольны высокой ценой.
Есть четко выраженный запрос россиян, что отечественные одежда и обувь должны стоить дешевле, чем импортные. Наша задача внутри страны развивать технологии производства так, чтобы способствовать снижению их стоимости и появлению отечественного массмаркета одежды. Ответ на целевые запросы потребителя поможет повысить продажи в секторе легпрома
комментирует Гузелия Имаева, генеральный директор НАФИ и координатор исследовательского направления ЕЖФ.
Вопрос цены, пожалуй, самый наболевший не только у покупателей, но и производителей. По словам селлеров, высокая цена обусловлена в том числе и ценами на отечественное сырье. Например, китайский сатин даже с учетом доставки оказывается значительно дешевле отечественного. Да и логистика по нашей стране услуга недешевая: доставка товара от сибирского производителя в ЦФО стоит практически так же как из Китая. Вот и получается — сделать в России хорошую качественную вещь из отечественного сырья выходит дороже, чем привезти аналог из других стран.
Специалисты считают, что легпром гибкая и адаптивная к изменениям отрасль. Сможет ли она измениться так, чтобы составить реальную конкуренцию зарубежным производителям?
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
