Как люди покупают одежду онлайн

Как люди покупают одежду онлайн
Индустрия
03 сентября 2025
Data Insight представили отчет «CJM Fashion. Покупка одежды онлайн, август 2025», в котором исследовали потребительские привычки онлайн-покупателей одежды. Аналитики выделили 6 портретов ...
Читать дальше →

49% россиян уверены, что не попадутся на фишинг

49% россиян уверены, что не попадутся на фишинг
Индустрия
03 сентября 2025
«Лаборатория Касперского», Почта Mail и Hi-Tech Mail опросили 3996 респондентов и выяснили: каждый второй россиянин считает, что способен распознать письма от мошенников, но на деле большинство ...
Читать дальше →

Продвижение на маркетплейсах оказалось самым эффективным способом увеличить выручку

Продвижение на маркетплейсах оказалось самым эффективным способом увеличить выручку
Индустрия
02 сентября 2025
Data Insight совместно с сервисом RWB Исследования представили исследование эффективности рекламы на маркетплейсах «Реклама и продвижение на маркетплейсах. Эффект для селлеров».Ключевые т...
Читать дальше →

75% россиян делают онлайн-покупки ночью

75% россиян делают онлайн-покупки ночью
Индустрия
02 сентября 2025
По данным опроса «ЮMoney», 75% жителей РФ хотя бы один раз покупали товары или услуги онлайн в промежуток с 23:00 до 6:00 часов. Этот показатель растет: в прошлом году ночных покупателей было вс...
Читать дальше →

Более 3 млрд рублей потратили россияне на маркетплейсах на школьные товары

Более 3 млрд рублей потратили россияне на маркетплейсах на школьные товары
Индустрия
01 сентября 2025
В этом августе россияне потратили 3,07 млрд рублей на покупку школьных товаров на Wildberries и Ozon — на 1 млрд больше, чем в прошлом году. Об этом пишет ТАСС.В августе 2025 по сравнению...
Читать дальше →