На российских маркетплейсах растет число новых брендов

На российских маркетплейсах растет число новых брендов
Индустрия
27 января 2025
Аналитики «Контура» и центра поддержки предпринимателей PRO Wildberries оценили прирост числа новых брендов в разных категориях с начала 2024 года по ноябрь. О результатах исследования сообщил «...
Читать дальше →

27% родителей назвали онлайн-шопоголизм серьезной проблемой у детей

27% родителей назвали онлайн-шопоголизм серьезной проблемой у детей
Индустрия
24 января 2025
Согласно данным исследования аналитического центра A2:Research, почти треть россиян считают онлайн-шопоголизм серьезной проблемой для подрастающего поколения. • 68,4% респондентов сообщили, ...
Читать дальше →

Тренды развития российского рынка eCommerce

Тренды развития российского рынка eCommerce
Индустрия
24 января 2025
Директор по электронной коммерции Т-Бизнеса Илья Кретов поделился с Forbes своим видением развития интернет-торговли в 2025 году. Среди основных трендов Кретов выделил 5 наиболее заметных...
Читать дальше →

В Госдуме предлагают ввести самозапрет на покупки на маркетплейсах

В Госдуме предлагают ввести самозапрет на покупки на маркетплейсах
Индустрия
24 января 2025
Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков обратился в Минэкономразвития с предложением обязать маркетплейсы внедрить функцию, которая позволит пользователям устанавливать ежемесячный лимит т...
Читать дальше →

51% россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах

51% россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Индустрия
23 января 2025
К такому выводу пришли эксперты Авито Рекламы. Аналитики провели опрос, чтобы узнать какие форматы рекламы лучше воспринимаются пользователями и как реклама влияет на поведение покупателей.
Читать дальше →