20% россиян проводят свободное время на маркетплейсах

Индустрия
19 марта 2025
Газета «Комсомольская правда» опросила 5,1 тысячи человек, чтобы узнать, сколько времени россияне проводят на маркетплейсах.20% человек признались, что заходят на сайты онлайн-площадок не...
Читать дальше →
44% россиян предпочитают делать покупки на маркетплейсах

Индустрия
19 марта 2025
Аналитики ЮMoney провели опрос среди пользователей сервиса и выяснили, как россияне совершают онлайн-покупки.Как часто россияне покупают товары онлайн?• 42% – часто;• 31...
Читать дальше →
В ФАС озвучили предложения по регулированию маркетплейсов

Индустрия
19 марта 2025
ФАС считает, что специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не нужны. Об этом ведомство сообщило в письме правительству от 6 марта, которое стало ответом на поручение вице-премьера Д...
Читать дальше →
Как производители одежды продают свои товары на маркетплейсах

Индустрия
18 марта 2025
Аналитики Ozon совместно с экспертами Fashion Factory School исследовали отношение владельцев отечественных модных брендов к продажам своих товаров на мультикатегорийных маркетплейсах. В опросе ...
Читать дальше →
Ритейлеры просят доработать закон о платформенной экономике

Индустрия
17 марта 2025
До конца марта Минэкономразвития передаст в Госдуму для первого чтения законопроект, в котором есть пункты, касающиеся регулирования работы цифровых площадок. Не дожидаясь этого, руководители то...
Читать дальше →