← Все новости

Обороты рынка нишевых маркетплейсов выросли на 27% по итогам 2023 года

Индустрия
26 марта 2024

Согласно данным исследования Тинькофф eCommerce и Data Insight, в 2023 году обороты рынка нишевых маркетплейсов увеличились на 27% до 591 млрд рублей. Эксперты считают, что к 2026 году объем продаж нишевых маркетплейсов может достичь 1 трлн рублей.

За счет каких факторов нишевые маркетплейсы не только выдерживают конкуренцию с гигантами рынка, но и неуклонно растут? Как правило, клиенты приходят на такие площадки с конкретной потребностью, а нишевые маркетплейсы способны не только закрыть эту потребность, но и предоставить персонализированный сервис. Доверие со стороны покупателей увеличивает постоянный контроль качества продукции и услуг и уникальные предложения.

Чаще всего на нишевых маркетплейсах ищут:
• коллекционные товары  — 63%;
• товары, требующие от продавца высокой  экспертности —53%;
• товары, ориентированные на определенные потребности или физические особенности — 51%;
• профессиональные товары — 51%.

Индустрия
26 марта 2024
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →