← Все новости

Обороты рынка нишевых маркетплейсов выросли на 27% по итогам 2023 года

Индустрия
26 марта 2024

Согласно данным исследования Тинькофф eCommerce и Data Insight, в 2023 году обороты рынка нишевых маркетплейсов увеличились на 27% до 591 млрд рублей. Эксперты считают, что к 2026 году объем продаж нишевых маркетплейсов может достичь 1 трлн рублей.

За счет каких факторов нишевые маркетплейсы не только выдерживают конкуренцию с гигантами рынка, но и неуклонно растут? Как правило, клиенты приходят на такие площадки с конкретной потребностью, а нишевые маркетплейсы способны не только закрыть эту потребность, но и предоставить персонализированный сервис. Доверие со стороны покупателей увеличивает постоянный контроль качества продукции и услуг и уникальные предложения.

Чаще всего на нишевых маркетплейсах ищут:
• коллекционные товары  — 63%;
• товары, требующие от продавца высокой  экспертности —53%;
• товары, ориентированные на определенные потребности или физические особенности — 51%;
• профессиональные товары — 51%.

Индустрия
26 марта 2024
Смотрите так же

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries

Бессрочный отказ от автоакций на Wildberries
Маркетплейсы
28 марта 2025
В соответствии с ранее выданным предупреждением ФАС, Wildberries и Russ изменит механизм автоматических акций — теперь селлеры смогут бессрочно отказаться от участия в них. Для этого прод...
Читать дальше →

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →