← Все новости

Обороты рынка нишевых маркетплейсов выросли на 27% по итогам 2023 года

Индустрия
26 марта 2024

Согласно данным исследования Тинькофф eCommerce и Data Insight, в 2023 году обороты рынка нишевых маркетплейсов увеличились на 27% до 591 млрд рублей. Эксперты считают, что к 2026 году объем продаж нишевых маркетплейсов может достичь 1 трлн рублей.

За счет каких факторов нишевые маркетплейсы не только выдерживают конкуренцию с гигантами рынка, но и неуклонно растут? Как правило, клиенты приходят на такие площадки с конкретной потребностью, а нишевые маркетплейсы способны не только закрыть эту потребность, но и предоставить персонализированный сервис. Доверие со стороны покупателей увеличивает постоянный контроль качества продукции и услуг и уникальные предложения.

Чаще всего на нишевых маркетплейсах ищут:
• коллекционные товары  — 63%;
• товары, требующие от продавца высокой  экспертности —53%;
• товары, ориентированные на определенные потребности или физические особенности — 51%;
• профессиональные товары — 51%.

Индустрия
26 марта 2024
Смотрите так же

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.

Контур проводит вебинар о том, как находить клиентов и развивать продажи при ограниченных ресурсах.
15 ноября 2025
Тема особенно актуальна сейчас, когда бюджеты на рекламу растут, а привычные инструменты дают всё меньший результат.На встрече разберут практические решения, которые помогают пред...
Читать дальше →

Штрафы за незаконные рекомендации

Штрафы за незаконные рекомендации
Индустрия
14 ноября 2025
Группа депутатов Госдумы во главе с зампредседателем комитета по информационной политике Антоном Горелкиным внесла законопроект, согласно которому владельцев цифровых сервисов будут штраф...
Читать дальше →