← Все новости

Обороты рынка нишевых маркетплейсов выросли на 27% по итогам 2023 года

Индустрия
26 марта 2024

Согласно данным исследования Тинькофф eCommerce и Data Insight, в 2023 году обороты рынка нишевых маркетплейсов увеличились на 27% до 591 млрд рублей. Эксперты считают, что к 2026 году объем продаж нишевых маркетплейсов может достичь 1 трлн рублей.

За счет каких факторов нишевые маркетплейсы не только выдерживают конкуренцию с гигантами рынка, но и неуклонно растут? Как правило, клиенты приходят на такие площадки с конкретной потребностью, а нишевые маркетплейсы способны не только закрыть эту потребность, но и предоставить персонализированный сервис. Доверие со стороны покупателей увеличивает постоянный контроль качества продукции и услуг и уникальные предложения.

Чаще всего на нишевых маркетплейсах ищут:
• коллекционные товары  — 63%;
• товары, требующие от продавца высокой  экспертности —53%;
• товары, ориентированные на определенные потребности или физические особенности — 51%;
• профессиональные товары — 51%.

Индустрия
26 марта 2024
Смотрите так же

Покупатели-экстремисты становятся всё находчивее

Покупатели-экстремисты  становятся всё находчивее
16 апреля 2024
Наш читатель поделился своим опытом: покупатель вернул БАД, подменив содержимое банки макаронами. Как так-то?
Читать дальше →

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий

Data Insight: большинство активных селлеров сохранили количество категорий
16 апреля 2024
По данным аналитиков на конец 2023 года, для большей части активных селлеров количество категорий не изменилось. Это характерно для:• 78% селлеров Wildberries;• 77% селлеров ...
Читать дальше →