← Все новости

«Не стоит ограничиваться только рекламой внутри маркетплейса, чтобы не упустить тех, кто ищет товар за его пределам»

Индустрия
26 июня 2023

Rusbase опубликовали полезную статью о трендах e-commerce, которые лучше не игнорировать крупным компаниям. Экспертом выступил Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами в Яндексе.

Так, в статье посоветовали не игнорировать мультиканальность. «Сейчас маркетплейсы — быстрорастущий канал продаж с рекламными возможностями, но по охвату аудитории за месяц и по суточному охвату в Рунете лидерами остаются поисковики и соцсети, в которых люди ищут любимые или новые бренды».

Также выяснилось, что по данным опроса Яндекс Маркета, проведенного среди представителей среднего и малого бизнеса, уже сейчас 78% в сегменте СМБ развивают собственные сайты и интернет-магазины, 59% присутствуют на маркетплейсах, 42% — в социальных сетях, а мессенджеры в качестве онлайн-канала использует 41%.

За счет такого многообразия каналов СМБ легче масштабироваться и составлять конкуренцию большому бизнесу, в том числе и за рекламный трафик.

Из полной версии статьи можно узнать, как укрепить свои позиции на рынке и малому, и крупному бизнесу, почему важно найти новую нишу и экспериментировать с целевой аудиторией.

Индустрия
26 июня 2023
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →