← Все новости

«Не стоит ограничиваться только рекламой внутри маркетплейса, чтобы не упустить тех, кто ищет товар за его пределам»

Индустрия
26 июня 2023

Rusbase опубликовали полезную статью о трендах e-commerce, которые лучше не игнорировать крупным компаниям. Экспертом выступил Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами в Яндексе.

Так, в статье посоветовали не игнорировать мультиканальность. «Сейчас маркетплейсы — быстрорастущий канал продаж с рекламными возможностями, но по охвату аудитории за месяц и по суточному охвату в Рунете лидерами остаются поисковики и соцсети, в которых люди ищут любимые или новые бренды».

Также выяснилось, что по данным опроса Яндекс Маркета, проведенного среди представителей среднего и малого бизнеса, уже сейчас 78% в сегменте СМБ развивают собственные сайты и интернет-магазины, 59% присутствуют на маркетплейсах, 42% — в социальных сетях, а мессенджеры в качестве онлайн-канала использует 41%.

За счет такого многообразия каналов СМБ легче масштабироваться и составлять конкуренцию большому бизнесу, в том числе и за рекламный трафик.

Из полной версии статьи можно узнать, как укрепить свои позиции на рынке и малому, и крупному бизнесу, почему важно найти новую нишу и экспериментировать с целевой аудиторией.

Индустрия
26 июня 2023
Смотрите так же

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%

Обязательная маркировка игрушек может привести к увеличению цен до 20%
Индустрия
09 сентября 2024
Текущий эксперимент по маркировке игрушек завершится уже через несколько месяцев. Согласно новому проекту постановления правительства от Минпромторга:• С 1 марта 2025 г. практически все игру...
Читать дальше →

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»

Ozon тестирует опцию «Публичный профиль»
Маркетплейсы
09 сентября 2024
В тг только и разговоров про публичный профиль покупателя на Ozon и доступную всем историю покупок. Хотя опцию запустили в середине августа, но «без лишнего шума». Опция «Публичный профил...
Читать дальше →