← Все новости

«Не стоит ограничиваться только рекламой внутри маркетплейса, чтобы не упустить тех, кто ищет товар за его пределам»

Индустрия
26 июня 2023

Rusbase опубликовали полезную статью о трендах e-commerce, которые лучше не игнорировать крупным компаниям. Экспертом выступил Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами в Яндексе.

Так, в статье посоветовали не игнорировать мультиканальность. «Сейчас маркетплейсы — быстрорастущий канал продаж с рекламными возможностями, но по охвату аудитории за месяц и по суточному охвату в Рунете лидерами остаются поисковики и соцсети, в которых люди ищут любимые или новые бренды».

Также выяснилось, что по данным опроса Яндекс Маркета, проведенного среди представителей среднего и малого бизнеса, уже сейчас 78% в сегменте СМБ развивают собственные сайты и интернет-магазины, 59% присутствуют на маркетплейсах, 42% — в социальных сетях, а мессенджеры в качестве онлайн-канала использует 41%.

За счет такого многообразия каналов СМБ легче масштабироваться и составлять конкуренцию большому бизнесу, в том числе и за рекламный трафик.

Из полной версии статьи можно узнать, как укрепить свои позиции на рынке и малому, и крупному бизнесу, почему важно найти новую нишу и экспериментировать с целевой аудиторией.

Индустрия
26 июня 2023
Смотрите так же

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей

Wildberries разместил на «Мосбирже» ЦФА на 3 млрд рублей
17 мая 2024
Маркетплейс впервые проводит выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА) для привлечения финансирования. Выпуск структурирован в виде денежных требований. Его объем составил 3 млрд рублей, срок обр...
Читать дальше →

В сети появился мультик о проблеме возвратов вещей в интернет-магазинах. Авторы — агентство контент-маркетинга КОМРЕДА и брендинговое агентство don...

17 мая 2024
Главные герои ролика — резиновый утенок, электробритва и тушь, их купили в интернет-магазине. Они ждут очереди на утилизацию, потому что спустя пару дней покупатели вернули вещи обратно в магази...
Читать дальше →