«Не стоит ограничиваться только рекламой внутри маркетплейса, чтобы не упустить тех, кто ищет товар за его пределам»
Rusbase опубликовали полезную статью о трендах e-commerce, которые лучше не игнорировать крупным компаниям. Экспертом выступил Виктор Грязнов, руководитель отдела по взаимодействию с ключевыми партнёрами в Яндексе.
Так, в статье посоветовали не игнорировать мультиканальность. «Сейчас маркетплейсы — быстрорастущий канал продаж с рекламными возможностями, но по охвату аудитории за месяц и по суточному охвату в Рунете лидерами остаются поисковики и соцсети, в которых люди ищут любимые или новые бренды».
Также выяснилось, что по данным опроса Яндекс Маркета, проведенного среди представителей среднего и малого бизнеса, уже сейчас 78% в сегменте СМБ развивают собственные сайты и интернет-магазины, 59% присутствуют на маркетплейсах, 42% — в социальных сетях, а мессенджеры в качестве онлайн-канала использует 41%.
За счет такого многообразия каналов СМБ легче масштабироваться и составлять конкуренцию большому бизнесу, в том числе и за рекламный трафик.
Из полной версии статьи можно узнать, как укрепить свои позиции на рынке и малому, и крупному бизнесу, почему важно найти новую нишу и экспериментировать с целевой аудиторией.