← Все новости

Маркетплейсы уступили fashion соцсетям

Индустрия
30 августа 2023

Самое важное о российской модной индустрии из совместного исследования Fashion Factory School и Яндекс.

Каналы продаж:
• 74% респондентов продает fashion-товары в соцсетях
• 59% в собственных интернет-магазинах
• 58% на маркетплейсах
• 45% используют и офлайн, и онлайн каналы
• 34% продают только онлайн (характерно для брендов с оборотом от 6 млн рублей)
• 20% продают только офлайн

В офлайне выбирают:
• 65% собственный магазин
• 25% арендовать рейл в универмаге
• 18% ярмарки и аналогичные мероприятия

Продвижение:
• 42% изменили маркетинговую стратегию, добавив новые каналы продвижения, к которым они отнесли: перформанс-рекламу, прямые скидки и промомеханики, контент-маркетинг, партнерские программы, органическое продвижение.

• 61% респондентов используют прямые скидки и скидки от суммы
• 38% используют промо-механики
• 32% применяют перформанс-рекламу
• 31% задействуют бесплатну дотавку
• 30% используюторганическое продвижение
• 29% делают SMM-рассылки

Менее популярные инструменты продвижения:
• 23% контент-маркетинг
• 22% партнерские программы
• 20% ретаргетинг
• 11% ивент-маркетинг

Ключевые цели на 2023 год:
• 71% хочет привлечь покупателей
• 49% работают над повышением узнаваемости (после блокировки привычных инструментов это несколько сложнее)
• 35% озабочены расширением ассортимента
• 26% хотят увеличить долю рынка
• 24% надеются удержать текущие позиции.

Индустрия
30 августа 2023
Смотрите так же

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров

Wildberries арендовала склад в Домодедово, но не для товаров селлеров
Маркетплейсы
14 марта 2025
Объединенная компания Wildberries и Russ арендовала второй корпус складского комплекса в индустриальном парке «Гранат» в Домодедово. Площадь аренды — 16,5 тыс. кв.м. Консультантом сд...
Читать дальше →

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей

Роботы-курьеры за год принесли Яндексу 124 миллиарда рублей
Индустрия
14 марта 2025
Яндекс объявил о том, что автономный транспорт становится отдельным бизнес-направлением и войдет в группу компаний Yandex B2B Tech. По оценке компании, уже к концу 2025 года доставка роверами бу...
Читать дальше →