← Все новости

Маркетплейсы бросают вызов  экономике ретейла

Индустрия
11 января 2024

Итоги работы 2023 года не ограничиваются цифрами, полученными в конце декабря. Те масштабные изменения рынка eCommerce, которые произошли в 2023 году еще предстоит проанализировать. Частично эту тему затронули на прошедшей в конце года  в рамках форума «Труд и занятость» дискуссии «Маркетплейсы: настоящее и будущее».

Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика» в своем выступлении отметил, что российские маркетплейсы конкурируют друг с другом гораздо острее, чем в Европе или США, где как правило лишь 1-2 крупных игрока. И растут они быстрыми темпами: Ozon — почти в 2 раза, WildBerries — почти на 90%, Яндекс Маркет и Мегамаркет также гораздо быстрее рынка. И рост этот продолжится в 2024 году. В том числе и за счет активного развития финтеха.
«Следующий шаг, который будут делать маркетплейсы, — развивать финансовые услуги, что сделает рынок ретейла еще более сложным. То есть мало того, что у нас есть игроки, которые несут убытки и вполне готовы на это, у них еще и банки свои будут. Для покупателя в моменте это очень выгодно!» — отметил Михаил Бурмистров.

Активное развитие маркетплейсов меняет общую экономику ретейла и традиционным ретейлерам все чаще приходится задавать себе вопрос: зачем покупателю приходить в офлайн-магазин?

Индустрия
11 января 2024
Смотрите так же

🟢 Мегамаркет планирует меняться

🟢 Мегамаркет планирует меняться
Маркетплейсы
25 октября 2024
Вчерашний день провели с пользой — отправились на Мегафорум, главную встречу Мегамаркета с продавцами.Что интересного узнали:• Мегамаркет развивается космическими темпами. Это ожидаем...
Читать дальше →

TikTok: продавцы против покупателей

TikTok: продавцы против покупателей
24 октября 2024
ТикТок все больше превращается в торговую платформу — становится больше и продаж, и покупательского экстремизма.Юзеры заметили, что всё чаще им встречаются трогательные кликабейтн...
Читать дальше →