← Все новости

Как россияне ищут товары на маркетплейсах и в каком настроении совершают покупки

Индустрия
27 июля 2023

Весело набить виртуальную корзину — такой подход практикует больше половины покупателей. О покупательском поведении рассказал New Retail.

Очевидно, складывать в корзину товары многим уже приятно — каждый пятый покупатель попросту не доходит до оформления заказа.

Чем еще примечателен российский онлайн-шоппинг:
— 17% склонны добавлять в корзину больше 100 товаров
— 16% смотрят на скидки и акции
— 12% готовы купить без проверки или примерки
— 13% получают бракованные товары
— 8% регулярно делают возвраты

Как ищут товары:
— 18% сразу идут в нужную категорию
— 17% пользуются поиском по ключевым словам
— 14% применяют точный фильтр
— 14% просто скроллят ленту
— 9% идут по прямой ссылке сразу на нужный товар

Как изучают карточку товара:
— 30% внимательно смотрят фото и видео
— 13% обращают внимание на цену
— 8% интересует сроки доставки

Как выбирают товары: 
— 39% откажутся от покупки товара с низкой оценкой
— 31% не купят товар с негативными отзывами или их отсутствием
— 18% насторожит малое количество покупок

Кстати про отзывы:
— 49% никогда не пишут отзывы
— 15% молча поставят оценку
— 18% готовы оставить отзыв, если товар классный
— 13% могут сказать пару слов о покупке за подарок или скидку
— 11% придут с негативным отзывом
— 9% всегда пишут отзывы с целью помочь другим
— 6% еще и фотографией поделятся

Индустрия
27 июля 2023
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →