← Все новости

Как россияне ищут товары на маркетплейсах и в каком настроении совершают покупки

Индустрия
27 июля 2023

Весело набить виртуальную корзину — такой подход практикует больше половины покупателей. О покупательском поведении рассказал New Retail.

Очевидно, складывать в корзину товары многим уже приятно — каждый пятый покупатель попросту не доходит до оформления заказа.

Чем еще примечателен российский онлайн-шоппинг:
— 17% склонны добавлять в корзину больше 100 товаров
— 16% смотрят на скидки и акции
— 12% готовы купить без проверки или примерки
— 13% получают бракованные товары
— 8% регулярно делают возвраты

Как ищут товары:
— 18% сразу идут в нужную категорию
— 17% пользуются поиском по ключевым словам
— 14% применяют точный фильтр
— 14% просто скроллят ленту
— 9% идут по прямой ссылке сразу на нужный товар

Как изучают карточку товара:
— 30% внимательно смотрят фото и видео
— 13% обращают внимание на цену
— 8% интересует сроки доставки

Как выбирают товары: 
— 39% откажутся от покупки товара с низкой оценкой
— 31% не купят товар с негативными отзывами или их отсутствием
— 18% насторожит малое количество покупок

Кстати про отзывы:
— 49% никогда не пишут отзывы
— 15% молча поставят оценку
— 18% готовы оставить отзыв, если товар классный
— 13% могут сказать пару слов о покупке за подарок или скидку
— 11% придут с негативным отзывом
— 9% всегда пишут отзывы с целью помочь другим
— 6% еще и фотографией поделятся

Индустрия
27 июля 2023
Смотрите так же

Erid: 2W5zFK7RT5J

Erid: 2W5zFK7RT5J
20 мая 2025
🔔 «Что-то новенькое от Металлинвестбанк» 🔔Друзья, спешим сообщить, что ПАО АКБ «Металлинвестбанк» снова улучшил продуктовую линейку по финансированию маркетплейсов.💡 Ч...
Читать дальше →

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн

Мировой рынок e-com вырастет до $17,55 трлн
Индустрия
20 мая 2025
Эксперты из MarketUs прогнозируют: к 2034 году объем глобального рынка электронной коммерции достигнет $17,55 трлн. (против $5,75 трлн в 2024 году). Об этом сообщает E-pepper. Рост со среднегодо...
Читать дальше →