← Все новости

Cainiao и ПочтаРоссии вдвое снизили число потерь

Индустрия
13 октября 2020
Cainiao и ПочтаРоссии вдвое снизили число потерь

Логистический оператор Цайняо и национальный почтовый оператор Почта России усовершенствовали систему обмена данными. Благодаря этому в течение года количество недоставленных (не прибывших за 60 дней) посылок уменьшилось вдвое. В настоящее время доля таких заказов составляет от 3-5%, а год назад могла достигать 10%. Срок доставки для крупных городов уменьшился в полтора раза.

Улучшили качество данных, которыми обмениваются компании, и благодаря единой информационно-аналитической платформе Data Cloud, Почта России теперь видит логистические проблемы не постфактум, а в проактивном режиме.

«Наша задача – в перспективе ближайших двух лет довести количество недоставленных заказов до менее чем 1%. Совместное развитие таких платформ и локализация существующих ИТ-наработок компании с нашими ключевыми партнёрами являются нашим приоритетом. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России, а на базе новой ИТ-системы мы совместно с Почтой России сможем построить более эффективный формат отслеживания заказов для покупателей», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор Cainiao в России.

«Улучшение качества доставки товаров – наглядный пример того, как ответственное отношение к данным способно работать на благо людей. Забота о клиенте – необходимое условие становления Почты как опорного логистического партнера для российской и международной отрасли интернет-торговли. Мы уверены, что самый правильный путь достижения этой цели лежит через цифровизацию существующих процессов и создание новых, изначально основанных на данных», – комментирует генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Индустрия
13 октября 2020
Смотрите так же

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах

Более 90% предпринимателей заинтересованы в продажах на маркетплейсах
Индустрия
26 июля 2024
91% предпринимателей, опрошенных Российским экспортным центром, заинтересованы в развитии продаж на маркетплейсах на весь мир. Об этом рассказал директор по международным партнёрским программам ...
Читать дальше →

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев

Ozon ищет кадровое агентство для привлечения на склады иностранцев
Маркетплейсы
26 июля 2024
Ozon подыскивает кадровое агентство, которое поможет привлекать сотрудников из Киргизии и Беларуси. Маркетплейсу еженедельно требуется до 350 человек в неделю, без навыков, в возрасте 18-45 лет,...
Читать дальше →