← Все новости

Cainiao и ПочтаРоссии вдвое снизили число потерь

Индустрия
13 октября 2020
Cainiao и ПочтаРоссии вдвое снизили число потерь

Логистический оператор Цайняо и национальный почтовый оператор Почта России усовершенствовали систему обмена данными. Благодаря этому в течение года количество недоставленных (не прибывших за 60 дней) посылок уменьшилось вдвое. В настоящее время доля таких заказов составляет от 3-5%, а год назад могла достигать 10%. Срок доставки для крупных городов уменьшился в полтора раза.

Улучшили качество данных, которыми обмениваются компании, и благодаря единой информационно-аналитической платформе Data Cloud, Почта России теперь видит логистические проблемы не постфактум, а в проактивном режиме.

«Наша задача – в перспективе ближайших двух лет довести количество недоставленных заказов до менее чем 1%. Совместное развитие таких платформ и локализация существующих ИТ-наработок компании с нашими ключевыми партнёрами являются нашим приоритетом. В это мы планируем инвестировать существенную часть наших средств в России, а на базе новой ИТ-системы мы совместно с Почтой России сможем построить более эффективный формат отслеживания заказов для покупателей», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор Cainiao в России.

«Улучшение качества доставки товаров – наглядный пример того, как ответственное отношение к данным способно работать на благо людей. Забота о клиенте – необходимое условие становления Почты как опорного логистического партнера для российской и международной отрасли интернет-торговли. Мы уверены, что самый правильный путь достижения этой цели лежит через цифровизацию существующих процессов и создание новых, изначально основанных на данных», – комментирует генеральный директор Почты России Максим Акимов.

Индустрия
13 октября 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →