← Все новости

Большое исследование о торговле на маркетплейсах от T-Bank eCommerce

Индустрия
08 октября 2024

Т-Банк выпустил большое исследование о торговле на маркетплейсах, основываясь на обезличенных данных о транзакциях клиентов Т-Банка на шести крупнейших маркетплейсах в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Магнит Маркет» (ранее KazanExpress), «Мегамаркет» и AliExpress. Данные представлены за период с 2020 по первое полугодие 2024 года.

• Активнее всего количество продавцов растет на Мегамаркете — за год в 2,5 раза. У Яндекс Маркета рост составил 37%, у Wildberries — 31%. Сократилось количество селлеров у AliExpress (−26%) и у Магнит Маркета (−15%). На Ozon число продавцов практически не изменилось за год. Больше всего продавцов на Wb — 53%.

• Средний доход селлера на одной площадке — 53 тыс. рублей, на двух — 137 тыс. рублей. Те, кто продает сразу на всех маркетплейсах, в среднем зарабатывает 3,6 млн рублей. Подключение каждой новой площадки увеличивает медианный средний доход в два-три раза.

• Половина продавцов с квартальным оборотом от 2 млн рублей торгуют на двух площадках и более. Большинство продавцов (78%), как и годом ранее, торгуют на одной площадке. При этом по данным на второй квартал 2024 года половина продавцов с квартальным оборотом более 2 млн рублей торгуют на двух площадках и более.

Индустрия
08 октября 2024
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →