← Все новости

Бизнесы маркетплейсов предлагают разделить по видам деятельности

Индустрия
13 августа 2024

С предложением выделить в отдельные структуры онлайн-площадки, операторов ПВЗ и логистические сервисы и определить для каждой компании рычаги контроля выступила рабочая группа по разработке законопроекта для регулирования работы отрасли.

Об этом сообщил изданию «Ведомости» руководитель  рабочей группы, депутат Госдумы Андрей Свинцов. Он пояснил, что: «Маркетплейс не может предоставлять товар на свою площадку под своим брендом или под другими брендами. Для этого антимонопольная служба и будет проводить регулярные проверки и выявлять картельный сговор или взаимосвязь через дочерние компании. То же самое должно происходить в отношении складской инфраструктуры».

Маркетплейсы по словам Свинцова, лишь витрины, а логистическими процессами и пунктами выдачи заказов должны управлять отдельные компании.

Законопроект со всеми поправками предполагается вынести на обсуждение в Госдуме РФ осенью 2024 года, но идея о дроблении бизнесов маркетплейсов пока не нашла поддержки у всех участников рабочей группы, а с онлайн-площадками эту инициативу пока и вовсе не обсуждали.

Индустрия
13 августа 2024
Смотрите так же

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги

🟡 Ecom-сфера от Маркета, подведем итоги
16 сентября 2024
На этих выходных в Иванове на Ecom-сфере, которую устроил для селлеров Яндекс Маркет, было хорошо — и полезно, и весело, и душевно. Что вы могли пропустить:• площадка обновилась, т...
Читать дальше →

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 

Wildberries в 2 раза снижает стоимость приемки товаров 
Маркетплейсы
16 сентября 2024
С 16 сентября стоимость приемки товаров уменьшается вдвое. Платформа снизила базовый тариф на всех складах и сортировочных центрах для продавцов на FBO.🟢Wb считает, что это у...
Читать дальше →