← Все новости

Бизнесы маркетплейсов предлагают разделить по видам деятельности

Индустрия
13 августа 2024

С предложением выделить в отдельные структуры онлайн-площадки, операторов ПВЗ и логистические сервисы и определить для каждой компании рычаги контроля выступила рабочая группа по разработке законопроекта для регулирования работы отрасли.

Об этом сообщил изданию «Ведомости» руководитель  рабочей группы, депутат Госдумы Андрей Свинцов. Он пояснил, что: «Маркетплейс не может предоставлять товар на свою площадку под своим брендом или под другими брендами. Для этого антимонопольная служба и будет проводить регулярные проверки и выявлять картельный сговор или взаимосвязь через дочерние компании. То же самое должно происходить в отношении складской инфраструктуры».

Маркетплейсы по словам Свинцова, лишь витрины, а логистическими процессами и пунктами выдачи заказов должны управлять отдельные компании.

Законопроект со всеми поправками предполагается вынести на обсуждение в Госдуме РФ осенью 2024 года, но идея о дроблении бизнесов маркетплейсов пока не нашла поддержки у всех участников рабочей группы, а с онлайн-площадками эту инициативу пока и вовсе не обсуждали.

Индустрия
13 августа 2024
Смотрите так же

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов

Маркетплейсы держат курс на строительство и частичную автоматизацию складов
Маркетплейсы
17 января 2025
🟣 Wildberries не планирует переходить на полную автоматизацию складовПосле объединения с Russ, в компании появилось собственное конструкторское бюро и развитие автоматизации и роб...
Читать дальше →

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.
17 января 2025
До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом...
Читать дальше →