← Все новости

​​Оборот рынка праздничных елок вырос в этом году, а россияне готовы тратить больше на новогодние подарки

Индустрия
11 декабря 2023



Что по подаркам:
По данным сервиса SuperJob, желающих примерить на себя роль Деда Мороза в этом году стало больше, а подарки солиднее:
• 82% респондентов будут дарить новогодние подарки — это на 6% больше, чем в 2022 году
• на 14% увеличился подарочный бюджет — с 12 500 рублей до 14 300 рублей на человека
• мужчины планируют потратить на подарки больше женщин: 16,7 тыс рублей против 11,6 тыс рублей

Самые дорогие подарки будут дарить:
• в Москве (бюджет 18 тыс рублей)
• в Красноярске (17,2 тыс рублей)
• в Ростове-на-Дону (16,5 тыс рублей)

Кому достанутся подарки:
• 72% одарят родственников
• 36% купят подарок любимому человеку
• 23% друзьям
• 17% положат подарок под елочку для себя любимого
• 14% не забудут в новогодней суете про любимых коллег

Россияне выбирают отечественные елочки

«Россельхозбанк» отмечает рост рынка российских живых елей на 10% — до 13 млрд рублей. По оценкам экспертов, более 90% натуральных елей будут отечественными — импорт хвойных в этой зимой один из самых низких за последние годы.

При этом стоимостной объем рынка искусственных елочек превысит натуральные в 2,3 раза — до 30 млрд рублей. Большую роль в этом сыграли ранние продажи новогодних товаров в крупных сетях и на маркетплейсах.

«По нашим оценкам, в ближайшие 3 года российский рынок искусственных деревьев будет расти в среднем на 5% в год с постепенным сокращением доли импортной продукции и ростом объемов закупки сырья для производства искусственных елок», — сообщила управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования «Россельхозбанка» Наталья Худякова.

Индустрия
11 декабря 2023
Смотрите так же

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров

Wildberries планирует улучшить жизнь работников складских центров
Маркетплейсы
08 ноября 2024
Основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Ким сообщила о планах компании внедрить изменения, которые сделают работу на складах более комфортной.Мы пересмотрели процессы а...
Читать дальше →

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах

39% онлайн-предпринимателей не видят смысла участвовать в распродажах
Индустрия
08 ноября 2024
Аналитики «ЮKassa» провели опрос, чтобы выяснить как предприниматели относятся к распродажам.По результатам опроса выяснилось:• только треть опрошенных онлайн-предпринимателей планиру...
Читать дальше →