← Все новости

56% покупателей перед онлайн-заказом примеряют одежду в магазине

Индустрия
01 октября 2024

Эксперты СберАналитики и Fashion Consulting Group провели исследование, чтобы сравнить средний чек при покупке одежды и обуви в интернете с данными 2023 года и выявить регионы, где такие товары особенно часто приобретаются онлайн.

Согласно результатам исследования, в период с января по июль 2024 года доля россиян, которые покупают одежду и обувь в интернете, увеличилась на 4% и достигла 77%.

Но 56% покупателей перед онлайн-покупкой всё равно примеряют одежду в обычных магазинах. А 74% клиентов традиционных магазинов перед покупкой смотрят, сколько интересующий их товар стоит на маркетплейсах. Таким образом, можно сделать вывод, что онлайн- и традиционная розница для покупателя скорее дополняют друг друга, чем конкурируют.

Средний чек в этой категории товаров составил 5,7 тысяч рублей, что в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупках.

Большинство покупателей одежды и обуви в интернете — женщины: их доля составляет 70% от общего числа покупателей. Самой активной категорией стали женщины в возрасте от 35 до 44 лет (33%). Они заказывают одежду не только для себя, но и для всей семьи.

Особенно любят модный онлайн-шоппинг жители Урала и Дальнего Востока — покупки в интернете предпочитают 85% и 82% жителей этих регионов соответственно.

Индустрия
01 октября 2024
Смотрите так же

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара
Индустрия
28 марта 2025
Глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подготовил обращение в ФАС с просьбой проверить объективность ценообразования товаров в России после п...
Читать дальше →

Запрет на добавление в акции на Ozon

Запрет на добавление в акции на Ozon
27 марта 2025
Ozon с 3 апреля добавит настройку «Автоматически добавлять товар в акции» — с ней продавец сможет разрешить или запретить добавлять товары в акции. Решение будет действовать, пока продавец не пе...
Читать дальше →