Знаете, что объединяет успешных селлеров? Они умеют возвращать покупателей.

До 70% покупателей совершают покупку в магазине только один раз и больше не возвращаются. А ещё около 50% продавцов упускают дополнительные продажи просто потому, что не работают должным образом с покупательским опытом и коммуникацией.
⚡️Согласно исследованиям грамотно выстроенная коммуникация позволяет увеличить повторные продажи на 20-25% и удержать до 30% покупателей, которые могли бы уйти к конкурентам.
🔥Всё это становится возможным благодаря второму касанию — продуманному взаимодействию с покупателями через их отзывы.
Что это значит? Когда покупатель оставляет отзыв, будь то благодарность, вопрос или даже негатив, это не просто обратная связь, а шанс предложить ему что-то ещё. Например: "Спасибо, что выбрали наш чайник! Мы уверены, что вам понравится наша коллекция стильных чайных чашек, которая идеально дополнит ваш выбор."
❗️С помощью второго касания вы не только решаете вопросы или нейтрализуете негатив, но и стимулируете дополнительные продажи, показывая покупателю, что вы цените его выбор.
С ОТВЕТО это становится проще, быстрее и эффективнее. Сервис помогает выстроить грамотную коммуникацию, анализируя отзывы и автоматически генерируя предложения, которые действительно интересны вашим покупателям.
Не упускайте возможность превратить отзывы в канал роста продаж. С ОТВЕТО вы укрепляете отношения с покупателями, повышаете лояльность и, главное, увеличиваете свой доход. 🚀
Смотрите так же
В Госдуме предложили ограничить торговую наценку до 100% от себестоимости

Функция автовывоза на Ozon помогла предотвратить утилизацию 100.000+ товаров
