С 15 апреля Wildberries вводит улучшенную систему формирования рейтинга товаров, в котором перестанут учитываться нерелевантные отзывы и первоначальные версии дополненных пользователем отзывов.
Иными словами, если покупатель поставит товару оценку и сопроводит ее текстом, который не относится к товару (например, «долгая доставка» или «большая очередь в ПВЗ»), такая оценка не будет учитываться при формировании рейтинга. При этом сам отзыв останется виден для других пользователей.
Если покупатель оставил отзыв, а потом отредактировал его и изменил оценку, учитываться будет только финальная версия оценки и отзыва.
Представители маркетплейса уверены: «нововведения помогут сделать рейтинг товара еще более достоверным показателем его качества».
14 апреля 2025
Смотрите так же
Wildberries скоро запустит вторую очередь склада в Котовске
Маркетплейсы
29 апреля 2025
Компания получила разрешение на ввод в эксплуатацию второй очереди складского комплекса в Котовске (Тамбовская область).В рамках второй очереди станет доступно ещё 47 тыс. м2, таким образ...
У каждого третьего ребенка есть свой аккаунт на маркетплейсах
Индустрия
29 апреля 2025
31% российских детей зарегистрированы на маркетплейсах, еще 20% используют аккаунты родителей. Об этом говорят результаты опроса Авито и Альянса по защите детей в интернете.По мне...