С 15 апреля Wildberries вводит улучшенную систему формирования рейтинга товаров, в котором перестанут учитываться нерелевантные отзывы и первоначальные версии дополненных пользователем отзывов.
Иными словами, если покупатель поставит товару оценку и сопроводит ее текстом, который не относится к товару (например, «долгая доставка» или «большая очередь в ПВЗ»), такая оценка не будет учитываться при формировании рейтинга. При этом сам отзыв останется виден для других пользователей.
Если покупатель оставил отзыв, а потом отредактировал его и изменил оценку, учитываться будет только финальная версия оценки и отзыва.
Представители маркетплейса уверены: «нововведения помогут сделать рейтинг товара еще более достоверным показателем его качества».
14 апреля 2025
Смотрите так же
Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...