Ozon запустит CRM-сервис для продавцов

Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему, которая поможет предпринимателям автоматизировать бизнес-процессы и управлять взаимоотношениями со своими клиентами. Новый сервис пока работает только у части селлеров, но скоро появится у всех.
Маркетплейс поделится обобщенными данными по разным сегментам покупателей, а также даст рекомендации, которые помогут продавцам эффективно работать с разными целевыми аудиториями своего магазина.
— сообщили в Ozon.
Клиенты в системе разделены на разные сегменты. Для каждой группы в CRM доступны данные: динамика количества покупателей, выручка, средний чек, а также рекомендации для укрепления клиентской лояльности.
В сервисе продавцы смогут создавать баннеры, общаться в чате с покупателями и отправлять им бонусы.
Для того, чтобы сообщения клиентам были максимально релевантными, алгоритмы площадки определяют возрастной диапазон, доход продавца от клиента за последний квартал, количество заказов, средний чек и дату последней покупки в магазине продавца.
— уточнили в пресс-службе маркетплейса.
С помощью рекомендательных технологий CRM-система будет показывать потенциально интересные покупателям товары из ассортимента продавца. Кроме того, селлер сможет увидеть, кто просматривал его товары, добавлял их в корзину или в избранное. При этом личные данные и история покупок клиентов останутся в тайне.
Смотрите так же
ФАС просят проверить объективность цен после падения доллара

Запрет на добавление в акции на Ozon
