Ozon запускает новую опцию для продвижения товаров
По статистике Ozon, чаще всего покупатели выбирают товар на первой странице поисковой выдаче — так совершается более 87% заказов.
С 16 ноября селлерам станет доступна новая механика управления ставками для получения высоких позиций в поиске. Опция получила название «Вывод в топ», включить ее можно будет в «Трафаретах» в кампаниях с моделью оплаты за показы.
«Вывод в топ» покажет карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи. Минимальная ставка – 50 рублей, при включении опции минимальный порог дневного бюджета будет – 1100 рублей. В действующих кампаниях опцию можно будет подключить для товаров, отмеченные звездочкой. По ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками, для оценки эффективности продвижения на топовых позициях.