← Все новости

Ozon запускает новую опцию для продвижения товаров

16 ноября 2023

По статистике Ozon, чаще всего покупатели выбирают товар на первой странице поисковой выдаче — так совершается более 87% заказов.

С 16 ноября селлерам станет доступна новая механика управления ставками для получения высоких позиций в поиске. Опция получила название «Вывод в топ», включить ее можно будет в «Трафаретах» в кампаниях с моделью оплаты за показы.

«Вывод в топ» покажет карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи. Минимальная ставка – 50 рублей, при включении опции минимальный порог дневного бюджета будет – 1100 рублей. В действующих кампаниях опцию можно будет подключить для товаров, отмеченные звездочкой. По ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками, для оценки эффективности продвижения на топовых позициях.

16 ноября 2023
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →