← Все новости

Ozon запускает новую опцию для продвижения товаров

16 ноября 2023

По статистике Ozon, чаще всего покупатели выбирают товар на первой странице поисковой выдаче — так совершается более 87% заказов.

С 16 ноября селлерам станет доступна новая механика управления ставками для получения высоких позиций в поиске. Опция получила название «Вывод в топ», включить ее можно будет в «Трафаретах» в кампаниях с моделью оплаты за показы.

«Вывод в топ» покажет карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи. Минимальная ставка – 50 рублей, при включении опции минимальный порог дневного бюджета будет – 1100 рублей. В действующих кампаниях опцию можно будет подключить для товаров, отмеченные звездочкой. По ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками, для оценки эффективности продвижения на топовых позициях.

16 ноября 2023
Смотрите так же

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии

Кабмин определил сроки ввода обязательной маркировки бакалеи, косметики и бытовой химии
Индустрия
02 декабря 2024
Правительство РФ утвердило постановление о введении обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции, косметики и бытовой химии, смазочных материалов и моторных жидкостей, сообщает Т...
Читать дальше →

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов

Поисковый трафик Google упал из-за маркетплейсов
Индустрия
02 декабря 2024
РБК со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает о том, что на первое место в поиске информации у молодого поколения выходят другие платформы, особенно ИИ. Например, собственная поисковая сист...
Читать дальше →