← Все новости

Ozon запускает новую опцию для продвижения товаров

16 ноября 2023

По статистике Ozon, чаще всего покупатели выбирают товар на первой странице поисковой выдаче — так совершается более 87% заказов.

С 16 ноября селлерам станет доступна новая механика управления ставками для получения высоких позиций в поиске. Опция получила название «Вывод в топ», включить ее можно будет в «Трафаретах» в кампаниях с моделью оплаты за показы.

«Вывод в топ» покажет карточку товара на одной из первых четырех позиций поисковой выдачи. Минимальная ставка – 50 рублей, при включении опции минимальный порог дневного бюджета будет – 1100 рублей. В действующих кампаниях опцию можно будет подключить для товаров, отмеченные звездочкой. По ним будет отдельная статистика с ключевыми метриками, для оценки эффективности продвижения на топовых позициях.

16 ноября 2023
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →