Ozon подвел итоги работы за III квартал 2023 года

По итогам работы маркетплейса в Q3 текущего года, оборот площадки вырос в 2,4 раза, продажи продавцов — в 2,6 раза. На основании этих цифр, компания повысила прогноз про росту GMV за 2023 год до 90-100%.
Какими еще цифрами поделилась компания в опубликованном отчете:
• на 10 млн больше стало активных покупателей за год — их количество на площадке достигло 42,4 млн;
• в среднем каждый из них делает 19 заказов в год — этот показатель вырос в 2,5 раза;
• за июнь-сентябрь площадка доставила более 251 млн заказов — в 2,3 раза больше, чем в III квартале 2022 года;
• на 70% (до 2 млн кв. м) с начала года увеличились площади складов, а количество ПВЗ выросло более чем в 2 раза.
«В момент, когда рынок быстро растет, для нас важно обеспечить фундамент для долгосрочного роста и повысить устойчивость экономики за счет эффекта масштаба. Поэтому мы наращиваем инвестиции в удобство и выгоду, увеличивая лояльную аудиторию как со стороны покупателей, так и предпринимателей. При этом операционная эффективность остается нашим приоритетом. Мы продолжаем снижать операционные расходы и улучшаем юнит-экономику: доля операционных расходов от оборота год к году снизилась почти в 2 раза, равно как и операционные расходы на заказ», – прокомментировал итоги квартала Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon.
Смотрите так же
Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

🟡 Как растить продажи на Маркете
