← Все новости

Ozon подвел итоги работы за III квартал 2023 года

16 ноября 2023



По итогам работы маркетплейса в Q3 текущего года, оборот площадки вырос в 2,4 раза, продажи продавцов — в 2,6 раза. На основании этих цифр, компания повысила прогноз про росту GMV за 2023 год до 90-100%.

Какими еще цифрами поделилась компания в опубликованном отчете:
• на 10 млн больше стало активных покупателей за год — их количество на площадке достигло 42,4 млн;
• в среднем каждый из них делает 19 заказов в год — этот показатель вырос в 2,5 раза;
• за июнь-сентябрь площадка доставила более 251 млн заказов — в 2,3 раза больше, чем в III квартале 2022 года;
• на 70% (до 2 млн кв. м) с начала года увеличились площади складов, а количество ПВЗ выросло более чем в 2 раза.

«В момент, когда рынок быстро растет, для нас важно обеспечить фундамент для долгосрочного роста и повысить устойчивость экономики за счет эффекта масштаба. Поэтому мы наращиваем инвестиции в удобство и выгоду, увеличивая лояльную аудиторию как со стороны покупателей, так и предпринимателей. При этом операционная эффективность остается нашим приоритетом. Мы продолжаем снижать операционные расходы и улучшаем юнит-экономику: доля операционных расходов от оборота год к году снизилась почти в 2 раза, равно как и операционные расходы на заказ», – прокомментировал итоги квартала Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon.

16 ноября 2023
Смотрите так же

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»

Самые популярные товары у россиян в «черную пятницу»
Индустрия
28 ноября 2023
Аналитики «Юkassa» провели исследование в котором проанализировали покупки россиян в период распродаж.В топ-3 самых популярных товаров вошли:• бытовая техника и электроника — о...
Читать дальше →

🟡 Как растить продажи на Маркете

🟡 Как растить продажи на Маркете
Маркетплейсы
28 ноября 2023
На конференции Яндекс Маркета, E-com СФЕРЕ, эксперты компании говорили о новых полезных фичах, которые помогают селлерам облегчить их жизнь и делают работу с площадкой ещё эффективнее. Маркет по...
Читать дальше →