← Все новости

МагнитМаркет: бывший KazanExpress в процессе масштабного ребрендинга

16 апреля 2024

Для нового игрока на рынке российских маркетплейсов уже разработаны концепция и визуальное оформление бренда. Все новые пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне, а полностью перейти на новый бренд компания должна до конца текущего года.

По мнению президента АКИТ Артема Соколова, у «Магнита» есть все шансы закрепиться в топ-5 российских маркетплейсов, учитывая многомиллионную аудиторию клиентов сети супермаркетов.

Впрочем, гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов подчеркивает, что площадка не планирует конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка:
У нас есть аудитория «Магнита» — более 40 млн лояльных покупателей. Наша главная задача — предложить им качественный ассортимент маркетплейса по низким ценам и удобный сервис.
По словам Измайлова, в планах держать в среднем более низкие комиссии, чем на рынке и дать возможность продавцам зарабатывать больше. Использование логистики сети предполагает доставку заказов в ПВЗ уже на следующий день — сейчас компания тестирует эту возможность.

16 апреля 2024
Смотрите так же

Типичный селлер считает свою прибыль с маркетплейсов

27 апреля 2024
То чувство, когда надо смеяться, но ВООБЩЕ не смешно, скорее даже грустно...Отдохните как следует, друзья, нам с вами ещё считать и считать:)
Читать дальше →

Московские курьеры и таксисты сегодня будут в плюсе, остальным главное за буйки не заплывать.

27 апреля 2024
А всё почему, потому что не должна суббота быть рабочей...
Читать дальше →