← Все новости

Детский мир: товарооборот маркетплейса за 2023 год вырос на 57%

11 марта 2024

Самый детский маркетплейс России подвел итоги работы за 2023 год:
• на 57% вырос товарооборот онлайн-площадки в сравнении с данными за 2022 год;
• на 58% год к году увеличилось количество селлеров;
• до 25% выросла доля российских поставщиков;
• до 900 тысяч SKU вырос ассортимент маркетплейсов.

Фокус площадки в прошлом году был направлен на скорость доставки, поэтому в компании активно наращивали локализацию товаров:
• на 72% году к году  увеличилась доля продаж по региону «Юг»
• на 101% выросла доля продаж для региона «Урал».
В планах маркетплейса дальнейшее увеличение доли региональных партнеров.

Наибольший рост по товарообороту в 2023 году показали категории:
• «Питание» +408%;
• «Подгузники» +205%;
• Крупногабаритные товары +86%;
• «Одежда и обувь» +40%;
• «Игрушки» +38%.

На 2024 год у нас запланировано несколько крупных доработок, которые смогут дать больше возможностей нашим селлерам: продажи со склада продавца (FBS), новые рекламные инструменты, более широкую аналитику. Так же мы активно развиваем смежные категории, такие как одежда для взрослых, косметика, дом, кухня, бытовая техника, питание, чтобы удовлетворить потребности семей с детьми максимально не только в разрезе товаров для детей, но и для всей семьи
поделился планами Алексей Смыслов, руководитель отдела по развитию маркетплейса «Детский мир»

11 марта 2024
Смотрите так же

Типичный селлер считает свою прибыль с маркетплейсов

27 апреля 2024
То чувство, когда надо смеяться, но ВООБЩЕ не смешно, скорее даже грустно...Отдохните как следует, друзья, нам с вами ещё считать и считать:)
Читать дальше →

Московские курьеры и таксисты сегодня будут в плюсе, остальным главное за буйки не заплывать.

27 апреля 2024
А всё почему, потому что не должна суббота быть рабочей...
Читать дальше →