Data Insight опубликовал ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов
По данным аналитиков в ежегодном рейтинге из ста крупнейших интернет-магазинов в сравнении с показателями 2022 года тройка лидеров осталась без изменений:
• 1 место Wildberries — 2 143 700 млн рублей, рост +73%
• 2 место Ozon — 1 369 000 млн рублей, рост +125%
• 3 место Яндекс Маркет — 370 600 млн рублей, рост +57%.
Стоит отметить, что Мегамаркет буквально ворвался в рейтинг на 4 место с ростом в 417% и онлайн-продажами на 312 700 млн рублей.
Топ-10 рейтинга покинули MВидео и Lamoda, спустившись на 11 и 12 место соответственно. Впрочем, главный модный маркетплейс с продажами на 167,84 млрд рублей все еще остается лидером категории «Одежда, обувь и аксессуары».
Нишевые маркетплейсы Детский мир и Flowwow по результатам рейтинга стали лидерами в категориях «Товары для детей» и «Подарки и развлечения» соответственно.
Индустрия