← Все новости

Data Insight опубликовал ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов

18 апреля 2024



По данным аналитиков в ежегодном рейтинге из ста крупнейших интернет-магазинов в сравнении с показателями 2022 года тройка лидеров осталась без изменений:
• 1 место Wildberries — 2 143 700 млн рублей, рост +73%
• 2 место Ozon — 1 369 000 млн рублей, рост +125%
• 3 место Яндекс Маркет — 370 600 млн рублей, рост +57%.

Стоит отметить, что Мегамаркет буквально ворвался в рейтинг на 4 место с ростом в 417% и онлайн-продажами на 312 700 млн рублей.

Топ-10 рейтинга покинули MВидео и Lamoda, спустившись на 11 и 12 место соответственно. Впрочем, главный модный маркетплейс с продажами на 167,84 млрд рублей все еще остается лидером категории «Одежда, обувь и аксессуары».

Нишевые маркетплейсы Детский мир и Flowwow по результатам рейтинга стали лидерами в категориях «Товары для детей» и «Подарки и развлечения» соответственно.

Индустрия

18 апреля 2024
Смотрите так же

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota

Портрет покупателя на маркетплейсах от аналитиков Yota
Индустрия
02 мая 2024
Согласно данным исследования, трафик маркетплейсов вырос на 72%, а среднее время онлайн-шоппинга увеличилось на 33%. При этом каждый пользователь маркетплейсов в 2023 году использова...
Читать дальше →

Типичный селлер считает свою прибыль с маркетплейсов

27 апреля 2024
То чувство, когда надо смеяться, но ВООБЩЕ не смешно, скорее даже грустно...Отдохните как следует, друзья, нам с вами ещё считать и считать:)
Читать дальше →