6,5 млн на штрафы, 7,5 млн на логистику и всё остальное
Селлер рассказал о том, как борется с поддержкой Wildberries более полугода.
На складе его товар измерили неправильно, потом измерения отменили, но штрафы и плата за логистику и хранение по прежнему начисляют по отмененным ошибочным измерениям.
Что случилось? Из первых рук от продавца:
Проблемы начались в марте, как написала поддержка у нас были "не кворумные" замеры. В отчетах по удержаниям было пусто, в отчете по номенклатурам тоже не было изменений, только логистика вдруг стала дороже. В конце мая габариты вернули к прежним значениям, но начались новые замеры. Перемеряли в основном в Казани, на их измерительном приборе, и это продолжалось весь июль и начало августа.
Максимум штрафов было на 6,5 млн рублей. Практически всё нам удалось отменить, кроме 200 тысяч рублей.
Сейчас проблема в том, что Wildberries не пересчитал стоимость логистики, хранения, приемки и транзитов за весь этот срок, и по многим позициям до сих пор начисляются услуги по отменным замерам.
На середину ноября завышенная стоимость логистики, хранения, приемки и транзитов составляет около 7,5 млн руб.
История с Wildberries продолжается более полугода. Как отмечает продавец, когда подобная проблема возникла на Ozon, на её решение потребовалось 3 дня (на скринах).
Wildberries, что-то у вас сломалось с этими измерениями и штрафами? Или с поддержкой?