← Все новости

6,5 млн на штрафы, 7,5 млн на логистику и всё остальное

29 ноября 2024



Селлер рассказал о том, как борется с поддержкой Wildberries более полугода.

На складе его товар измерили неправильно, потом измерения отменили, но штрафы и плата за логистику и хранение по прежнему начисляют по отмененным ошибочным измерениям.

Что случилось? Из первых рук от продавца:
Проблемы начались в марте, как написала поддержка у нас были "не кворумные" замеры. В отчетах по удержаниям было пусто, в отчете по номенклатурам тоже не было изменений, только логистика вдруг стала дороже. В конце мая габариты вернули к прежним значениям, но начались новые замеры. Перемеряли в основном в Казани, на их измерительном приборе, и это продолжалось весь июль и начало августа.

Максимум штрафов было на 6,5 млн рублей. Практически всё нам удалось отменить, кроме 200 тысяч рублей.

Сейчас проблема в том, что Wildberries не пересчитал стоимость логистики, хранения, приемки и транзитов за весь этот срок, и по многим позициям до сих пор начисляются услуги по отменным замерам.

На середину ноября завышенная стоимость логистики, хранения, приемки и транзитов составляет около 7,5 млн руб.
История с Wildberries продолжается более полугода. Как отмечает продавец, когда подобная проблема возникла на Ozon, на её решение потребовалось 3 дня (на скринах).

Wildberries, что-то у вас сломалось с этими измерениями и штрафами? Или с поддержкой?

29 ноября 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →