← Все новости

0️⃣1️⃣2️⃣3️⃣4️⃣5️⃣6️⃣7️⃣8️⃣9️⃣

16 апреля 2024


Год одежды на Ozon в разгаре, маркетплейс сделал лучшие в России условия* для продавцов!

Одежда, обувь и аксессуары — топовые категории для продажи на любом маркетплейсе, но именно сейчас пришло время обратить особое внимание на Ozon.

Один из крупнейших маркетплейсов страны даёт продавцам в этой категории по-настоящему уникальные условия:

Самый низкий тариф среди крупнейших российских площадок*, всего 13% от цены товара за доступ к 46-миллионной аудитории маркетплейса и доставку товаров. Тариф сохранится до конца 2025 года, если действовать прямо сейчас***

А кроме того:

🟣 бесплатное размещение на складах до конца этого года**
🟣 скидки до 35% за счёт Ozon — чтобы привлекать ещё больше покупателей
🟣 более 45 000 пунктов выдачи заказов с примерочными
🟣 бесплатные обучающие курсы
🟣 и многое другое

Добавьте сюда запуск продаж всего за четыре шага — и задайте себе вопрос, почему вы до сих пор не на Ozon?

Присоединяйтесь и зарабатывайте с Ozon!

***Фиксированный тариф действует при наличии минимум одного заказа в категории «Одежда и аксессуары», «Обувь», «Бельё и ЧНИ» и «Ювелирные изделия» со склада в период с 8.04.2024 г. по 31.12.2025 г. Подробнее

16 апреля 2024
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →