Впрочем, всё ожидаемо — перед новогодними праздниками спрос растет более чем на 60%. #DataInsight говорят о том, что на 60% спрос вырос еще в ноябре, и с тех пор только увеличивался.
#Wildberries: увеличился срок доставки в некоторые регионы. При этом выросла и нагрузка, год к году количество ежедневных заказов удвоилось и достигло 1,5 млн покупок ежедневно.
#Ozon: быстро заканчиваются ходовые товары, например, ёлки. Специалисты компании полагают, что это связано с привычкой россиян совершать подобные покупки в последний момент.
#Lamoda: точность доставки к концу года выросла и достигла рекордного значения. Только 0,5% заказов было доставлено невовремя.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ