На Ozon в 2,5 раза вырос спрос на товары для фермерства

В течение 2020 года товаров для фермерских работ выросли в 2,5 раза. Осенние продажи по потношению к лету 2020 выросли в 1,5 раза. 

« товаров для фермерства на за 11 месяцев 2020 года выросли в 2,5 раза, число заказов — вдвое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года«

Наиболее востребованные подкатегории: сепараторы для молока, инкубаторы для яиц, дробилки для винограда. Привлекают покупателей и товары для пчеловодов: категория появилась в апреле этого года, а осенью почти в 4 раза превзошли летние. 

« дает производителям сельхозоборудования выход на розничный рынок, причем охват потенциальной аудитории сразу измеряется миллионами ежемесячных посетителей маркетплейса из любой точки России. Причем на интерес такой аудитории сейчас не связан с сезонностью — осенью на 60% выше, чем летом», — говорит Виктория Аткишкина, руководитель направления в Ozon.

Лидер по закупкам товаров для фермерства — Московская область. За 2020 год клиенты региона оформили 22% всех заказов. На втором месте Краснодар с долей в 12%, на третьем — Казань с 10% заказов.

«Несмотря на распространенное мнение, что сельское хозяйство не интересует горожан, Москва и Санкт-Петербург обеспечили 17% заказов товаров для фермерства в этом году»

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.