Маркетинг для брендов на AliExpress Россия

Что поможет бренду выделиться на маркетплейсе? Каким образом зарабатывать больше, выстраивая прямую коммуникацию с покупателями? Как использовать всю широту маркетинговых инструментов маркетплейса (в том числе уникальных) для повышения продаж?

18 июня в 10:00 на вебинаре опытом и кейсами поделится команда Россия, а также бренды и производители, успешно торгующие на маркетплейсе ― как российские, так и международные.

Основные вопросы программы:
1 Стратегии позиционирования брендов на маркетплейсе AliExpress Россия.
2 Почему AliExpress Россия предоставляет максимум свободы и инструментов для прямой коммуникации покупателей и продавцов: от привлечение новой аудитории к работе с постоянными клиентами.
3 Ценовые инструменты.
4 Как получить максимум от контент-маркетинга на маркетплейсе: карточка товаров, подписка на магазин, канал “Интересное”.
5 Новые маркетинговые инструменты AliExpress Россия: Live Stream. Кейсы продавцов.
6 Аналитика для брендов:
подробно о том, какие вида аналитики можно получить, как ее использовать;
спрос на товары, которых нет в продаже и товары-лидеры.
7 Кейсы локальных и международных брендов на AliExpress Россия.

Вебинар пройдет 18 июня, в 10:00
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.