← Все новости

Lamoda увеличила количество партнеров более чем на треть

Маркетплейсы
25 июня 2020
Lamoda увеличила количество партнеров более чем на треть

С начала этого года на Lamoda растет число брендов — сейчас их более 1500.

Карантинные ограничения повлияли на количество заявок на подключение к маркетплейсу. Во время самоизоляции их было на треть больше, чем в начале года. Активнее всего проявили себя малые и средние предприятия. Например, доля малых предприятий на площадке в настоящее время составляет 39%, средних — 37%. Крупные бренды тоже не отстают. С начала года на платформе появились Mothercare, Sandro, ВкусВилл, Спортмастер, Maje и пр.

Lamoda оптимизировала процесс подключенния новых селлеров к маркетплейсу, и среднее время ответа на заявку уменьшилось в 1,5 раза.

64% поставщиков продают на маркетплейсе одежду для мужчин, женщин и детей. Второе по популярности место занимают аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров площадки работают с товарами российских производителей.

«В этом году многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии. Мы рады быть надежным e-commerce партнером как для всемирно известных брендов, так и для небольших продавцов, обеспечивая полный цикл продаж модных товаров, от создания изображений для каталога и до доставки заказов клиентам», — прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.

Маркетплейсы
25 июня 2020
Смотрите так же

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram

Три инструмента для роста продаж на маркетплейсах: ИИ, CRM и Telegram
04 июля 2025
10 июля в 13:00 по Москве — приглашаем селлеров и ecom-маркетологов на бесплатную онлайн-конференцию! 💰 Расскажем, какие инструменты помогают увеличивать продажи на маркетплейсах...
Читать дальше →

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента

Минфин поддерживает идею наделить маркетплейсы функцией налогового агента
Индустрия
04 июля 2025
Минфин РФ поддерживает наделение маркетплейсов функцией налогового агента, сообщил «Ведомостям» замглавы ведомства Алексей Сазанов. По его словам, это упростит регулирование онлайн-площад...
Читать дальше →