← Все новости

Lamoda откроет в Подмосковье второй распредцентр, ориентированный на fashion-товары

Маркетплейсы
18 марта 2021
Lamoda откроет в Подмосковье второй распредцентр, ориентированный на fashion-товары

Lamoda заключила контракт на строительство нового складского комплекса. Он расположится в "Логопарке Софьино" в Подмосковье. Новый распределительный центр общей площадью около 57 тыс. кв. м. будет специально разработан под технические требования маркетплейса. Это позволит эффективно и качественно хранить товары основных категорий — одежду, обувь, косметические средства, ювелирные изделия, товары для дома. Также качественные условия хранения позволят поддерживать высокий уровень сервиса при отправке заказов клиентам.

Начало работы распредцентра планируется на 2022 год. Благодаря новому складскому комплексу появится около 1500 новых рабочих мест. В перспективе его площадь может быть расширена до 100 тыс. кв. м., он сможет вмещать до 13 млн единиц товара.

В новом центре будут использованы современные технологии автоматизации. Среди них впервые в России внедрят систему Pocket Sorter для гибкого и эффективного управления движением товара. Это наиболее передовое техническое решение для работы с товарными категориями fashion и lifestyle.

«Lamoda динамично развивается, и для нас очень важно своевременно закладывать основы для будущего роста. Новый распределительный центр позволит нам еще более эффективно организовывать качественную доставку заказов всем нашим клиентам, а также расширять для них ассортимент», — прокомментировал Павел Тищенко, директор распределительного центра Lamoda.

Маркетплейсы
18 марта 2021
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →