← Все новости

Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за II кв. 2021 года

Маркетплейсы
19 августа 2021
Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за II кв. 2021 года

Lamoda продолжает демонстрировать устойчивую позитивную динамику по основным бизнес-показателям:

  • Чистый оборот (NMV) во 2 квартале 2021 года вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. И составил 18,6 млрд рублей.
  • Валовая прибыль во 2 квартале достигла 5,8 млрд рублей, показав рост на 24,2%.
  • Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом значительно выросла частота заказов. Например, в июне 2021 года активные клиенты делали заказы на 14% чаще, чем в июне прошлого года.

Ключевые драйверы роста — развитие fashion и создание позитивного клиентского опыта.

«Мы продолжаем уверенно расти в этом году несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли. Это означает, что мы выбрали верную долгосрочную стратегию. Мы по-прежнему привлекаем к сотрудничеству ведущие мировые и локальные бренды. И остаемся главной точкой притяжения для покупателей модных товаров в России и СНГ. Мы уверены, что наш фокус на развитии ассортимента в категориях fashion и lifestyle позволит нам и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.

За первое полугодие к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов.

Во II кв. маркетплейс расширил возможности программы лояльности Lamoda Club.

Нарастили логистическую инфраструктуру — два новых транзитных склада. Более 50 новых ПВЗ, более 30 из них в городах, где у Lamoda ранее не было собственной доставки. Сейчас доставка Lamoda доступна в 150+ городах России, точность доставки 96%.

Lamoda продолжает двигаться в направлении устойчивого развития. Раздел с экологичными, этичными и благотворительными товарами запущен в 4 странах присутствия. Всего в этом разделе за первое полугодие купили товаров более чем на 1 млрд рублей.

Маркетплейсы
19 августа 2021
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →