Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

Теперь пользователи мобильных приложений смогут прикреплять до 5 фотографий к отзыву, который они оставляют на товар. Опубликованные фотографии видны другим пользователям в блоке отзывов на странице товара после модерации.

После того, как клиент получил заказ, приложение предлагает оставить отзыв и добавить фото. Фотоотзывы поощряются дополнительными баллами Club.

Тестовый запуск фотоотзывов прошел в мае, первоначально возможность появилась в приложении на iOS. Фотоотзывы показали рост прибыли, снижение процента отказов и возвратов.

Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda:
«Изучение отзывов – важная часть процесса выбора товара при онлайн-шоппинге. Добавленные к отзыву фотографии помогают покупателям составить лучшее представление о товаре до заказа: рассмотреть детали, швы, оттенки, и, значит, заказать именно то, что, скорее всего, подойдет. Помимо запуска этой полезной функции мы работали над тем, чтобы увеличить количество отзывов на платформе в целом. Появившиеся в профиле пользователя и некоторых других точках продукта запросы отзывов увеличили покрытие – теперь более 70% всех товаров на Lamoda имеют как минимум один отзыв. Кроме того, количество отзывов, которые пользователи ежедневно оставляют в приложениях, с начала года выросло в три раза».

В скором времени фотоотзывы станут доступны для пользователей на десктоп и мобильной версии сайта Lamoda, а также появятся инструменты редактирования фотографий.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.