← Все новости

Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

Маркетплейсы
23 июля 2020
Lamoda добавила фотоотзывы к товарам

Теперь пользователи мобильных приложений смогут прикреплять до 5 фотографий к отзыву, который они оставляют на товар. Опубликованные фотографии видны другим пользователям в блоке отзывов на странице товара после модерации.

После того, как клиент получил заказ, приложение предлагает оставить отзыв и добавить фото. Фотоотзывы поощряются дополнительными баллами Lamoda Club.

Тестовый запуск фотоотзывов прошел в мае, первоначально возможность появилась в приложении на iOS. Фотоотзывы показали рост прибыли, снижение процента отказов и возвратов.

Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda:
«Изучение отзывов – важная часть процесса выбора товара при онлайн-шоппинге. Добавленные к отзыву фотографии помогают покупателям составить лучшее представление о товаре до заказа: рассмотреть детали, швы, оттенки, и, значит, заказать именно то, что, скорее всего, подойдет. Помимо запуска этой полезной функции мы работали над тем, чтобы увеличить количество отзывов на платформе в целом. Появившиеся в профиле пользователя и некоторых других точках продукта запросы отзывов увеличили покрытие – теперь более 70% всех товаров на Lamoda имеют как минимум один отзыв. Кроме того, количество отзывов, которые пользователи ежедневно оставляют в приложениях, с начала года выросло в три раза».

В скором времени фотоотзывы станут доступны для пользователей на десктоп и мобильной версии сайта Lamoda, а также появятся инструменты редактирования фотографий.

Маркетплейсы
23 июля 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →