Корпоративные клиенты СберМаркета смогут сэкономить в среднем до 1000 рублей с каждого заказа
Индустрия
27 апреля 2022
СберМаркет стал первым сервисом, который внедрил механику BMPL (Buy More Pay Less) в онлайн. Ранее такая опция была доступна только в офлайн-магазинах.
BMPL или «Покупай больше, плати меньше» работает просто: чем больше товаров клиент добавит в корзину, тем выгоднее будет общая стоимость. Всего есть 3 варианта скидки — 3, 5 и 7%. Средний чек b2b-клиентов СберМаркета — от 4 500 до 12 000 рублей в зависимости от размера компании, и поэтому в среднем с одного заказа получится сэкономить 1000 рублей.
Механика BMPL уже действует при заказах из METRO и Ленты по всей России, купить более чем 250 товаров со скидкой можно на специальной онлайн-витрине для бизнеса business.sbermarket.ru.
Индустрия
27 апреля 2022
Смотрите так же
🟡 Яндекс Маркет упростил работу с карточками товаров
Маркетплейсы
11 июля 2025
Яндекс Маркет упростил работу с карточками — теперь продавцы могут сами указывать критерии для объединения товаров в карточках. Отличительных признаков всего 3-5, но комбинировать их можно на св...
Законопроект о платформенной экономике может вступить в силу раньше, хоть и требует доработки
Индустрия
10 июля 2025
Глава комитета по промышленности и торговле Владимир Гутенев во время выступления в Госдуме отметил, что законопроект о платформенной экономике, который вчера