← Все новости

Что интересного произошло в сегменте e-commerce

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Что интересного произошло в сегменте e-commerce

Ozon создал сервис для командировок. Суммарный оборот сегмента делового туризма за 2019 год оценивается в $19 млрд. В нынешнем году количество деловых поездок уменьшилось, но по мере восстановления рынка у сервиса будут перспективы.

CDEK инвестировала в 2020 году более ₽600 млн в развитие собственной сети постаматов. Сейчас она насчитывает 450 точек выдачи, в 2021 к их количеству планируют добавить еще 2000 постаматов.

Goods запустил новую категорию "Многофункциональный макияж", флагманом которой стали товары бренда Krygina Cosmetics. За 2020 год категория "Макияж" выросла почти на 150% год к году.

Amazon прекратил продажу одноразовых товаров из пластика в странах ЕС. Также в странах ЕС, в Великобритании и Турции исчезли товары из биоразлагаемого пластика. Соломинки для напитков, ватные палочки, одноразовая посуда, контейнеры и емкости для еды и напитков, держатели для воздушных шариков — все товары разового употребления удалены. Так Амазон подготовился к запрету на продажу таких товаров в ЕС, который вступит в силу через полгода.

Индустрия Рунета принесет в экономику более ₽5,4 трлн. По сравнению с прошлым годом сумма на 15-16% больше. Число интернет-пользователей в РФ — 95,5 млн человек. Пользуются интернетом 78% населения.

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →