← Все новости

Что интересного произошло в сегменте e-commerce

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Что интересного произошло в сегменте e-commerce

Ozon создал сервис для командировок. Суммарный оборот сегмента делового туризма за 2019 год оценивается в $19 млрд. В нынешнем году количество деловых поездок уменьшилось, но по мере восстановления рынка у сервиса будут перспективы.

CDEK инвестировала в 2020 году более ₽600 млн в развитие собственной сети постаматов. Сейчас она насчитывает 450 точек выдачи, в 2021 к их количеству планируют добавить еще 2000 постаматов.

Goods запустил новую категорию "Многофункциональный макияж", флагманом которой стали товары бренда Krygina Cosmetics. За 2020 год категория "Макияж" выросла почти на 150% год к году.

Amazon прекратил продажу одноразовых товаров из пластика в странах ЕС. Также в странах ЕС, в Великобритании и Турции исчезли товары из биоразлагаемого пластика. Соломинки для напитков, ватные палочки, одноразовая посуда, контейнеры и емкости для еды и напитков, держатели для воздушных шариков — все товары разового употребления удалены. Так Амазон подготовился к запрету на продажу таких товаров в ЕС, который вступит в силу через полгода.

Индустрия Рунета принесет в экономику более ₽5,4 трлн. По сравнению с прошлым годом сумма на 15-16% больше. Число интернет-пользователей в РФ — 95,5 млн человек. Пользуются интернетом 78% населения.

Маркетплейсы
22 декабря 2020
Смотрите так же

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ

ФАС предложил использовать механизмы борьбы с контрафактом в странах СНГ
Индустрия
19 апреля 2024
Представители антимонопольной службы в ходе встречи «Антимонопольное регулирование в условиях цифровой экономики» предложили распространить опыт борьбы с контрафактом на электронных площадках в ...
Читать дальше →

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам

🟢 Мегамаркет изучил отношение россиян к отзывам на маркетплейсам
19 апреля 2024
По данным аналитиков, 83% покупателей принимают решение о покупке товара на маркетплейсе с помощью отзывов, а 63% пользователей не готовы купить товар, если плохих отзывов больше, чем хороших.
Читать дальше →