← Все новости

Cainiao обеспечит малый бизнес постаматами

Индустрия
10 декабря 2020
Cainiao обеспечит малый бизнес постаматами

Выдача заказов с AliExpress станет ближе. Цайняо запускает программу развития сети ПВЗ в российских регионах. Новые постаматы появятся в малом бизнесе и несетевой рознице.

Компания воспользуется китайской моделью масштабирования. Такая стратегия выигрышна для всех. Покупатели получат возможность забирать заказы вблизи от дома, постамат привлечет в малое предприятие дополнительный трафик. А также можно будет воспользоваться маркетинговыми сервисами Alibaba Group.

В настоящее время в Китае сеть Цайняо насчитывает более 100 000 пунктов выдачи. Большая их часть размещена на базе объектов несетевой розницы. Они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Помимо прочего на базе точек выдачи открываются дополнительные малые предприятия — от мелкого ремонта до детских садов.

"Цайняо" выделит более 700 млн рублей на программы открытия и развития постаматов в малом бизнесе.

“Нашу стратегию для России можно обозначить как “постамат – в каждый подъезд”. И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении – работе с крупной компанией. Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку. И смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае. По нашим расчётам, один постамат “Цайняо” способен в день генерировать прирост трафика до 100%. Даже в отдалённых локациях в день такая точка выдачи привлекает не менее нескольких десятков человек. Кроме того, малый и средний бизнес получит доступ к маркетинговым программам Alibaba Group”, – комментирует Юсуп Амирханов, руководитель по развитию постаматной сети «Цайняо».

Индустрия
10 декабря 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →