← Все новости

ALiExpress впервые проведет собственную конференцию для МСП — AERO Conference

Маркетплейсы
23 сентября 2020
ALiExpress впервые проведет собственную конференцию для МСП — AERO Conference

8 октября 2020 года компания проведет первую собственную конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса.

AERO (AliExpress Russia Online Conference) пройдет онлайн и объединит более 5000 участников трех e-commerce рынков — российского, европейского и азиатского.

Президент Alibaba Group Майкл Эванс примет участие в сессии «Будущее e-commerce: чему нас научил 2020», чтобы дать обзор проблем и возможностей для международного бизнеса после пандемии.

«Международный маркетплейс AliExpress существует больше 10 лет, а AliExpress Россия как совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ — всего год. Свою первую отраслевую конференцию мы планировали посвятить трансформации платформы в сторону российских продавцов и нашим успехам в части клиентского сервиса. Но из-за пандемии весь рынок буквально заново родился и вынужден был едва ли не с нуля приобретать навыки продаж и доставки в нетипичных условиях. И мы хотим осмыслить этот опыт вместе с коллегами по рынку и экспертами из других стран. Важная часть конференции будет посвящена малому бизнесу — мы объявим новую программу финансовой поддержки российских производств», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

AERO темы:
⚡️ Онлайн- и офлайн-ритейл: конкуренты или партнёры, стирание границ;
⚡️ Будущее e-commerce: чему нас научил 2020;
⚡️ Что может взять российский бизнес из международной практики;
⚡️ Прибыльные бизнес-модели и новые ритейл-форматы;
⚡️ Какую стратегию выбрать в зависимости от масштаба и типа бизнеса;
⚡️ Чего хотят покупатели и как до них дотянуться.

Участие бесплатное. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить!

Маркетплейсы
23 сентября 2020
Смотрите так же

Как выбирают, где купить non-food

Как выбирают, где купить non-food
11 июля 2025
Аналитический центр НАФИ провел опрос, чтобы узнать как россияне покупают непродовольственные товары в интернете. Критерии выбора онлайн-площадок:• отзывы и рейтинги (25%);
Читать дальше →

E-commerce уходит в гиперлокальность

E-commerce уходит в гиперлокальность
11 июля 2025
Согласно данным АКИТ, объем e-commerce в России в 2024 году вырос на 41%, достигнув 9 трлн рублей. Из этой суммы 97% — онлайн-покупки в российских интернет-магазинах и на отечественных маркетпле...
Читать дальше →