Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой

Партнеры, продающие товары напрямую через маркетплейс, получат расширенную статистику о заказах и покупателях. Это стало возможно благодаря интеграции с Яндекс.Метрикой. Продавцы смогут получать наглядные отчеты. И с их помощью анализировать поведение покупателей и оценивать эффективность рекламы.

Уже сейчас каждый продавец может посмотреть данные по своим заказам. Счетчик Яндекс.Метрики автоматически подключается к странице каждого магазина на площадке. Ничего настраивать не требуется. Для просмотра статистики нужно зайти в Яндекс.Метрику под тем же логином, который магазин использует на Маркете.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .

No tags for this post.