Яндекс.Маркет: места нет, но вы держитесь

Никогда не было и вот опять: водители не смогли отгрузить поставку на Яндекс.Маркет, потому что внезапно закрылся склад для приема — НЕТ МЕСТ. И такое происходит не первый раз, и даже не второй.

(как логистический партнер Яндекс.Маркета) должен принять поставку в определенное время (день назначает маркетплейс), но ПЭК прекращает прием поставок для Яндекс.Маркета в рандомное время, потому что закончилось место на складе.
Это никак невозможно отследить или предугадать, это нигде не фиксируется.
О том, что склад больше не принимает товары, водитель узнает только приехав на склад.
Никаких документов об отказе в приемке товара не дают.

Зато Яндекс.Маркет снимает рейтинг за невыполнение поставки.

В такие моменты кажется, что НИКОГДА на внутреннем рынке электронной коммерции не будет ничего хорошего.

Мы хотели в конце пошутить, но что-то вообще не смешно.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .