Зарубежный отдых под вопросом, поэтому россияне собираются отдыхать на родине — в том числе и на природе. Аналитики маркетплейса заметили, что за последнюю неделю, с 12 по 18 апреля втрое выросли продажи товаров для кемпинга и в 2,5 раза для рыбалки.
Средний чек вырос на товары для рыбалки (+56%, до 655₽), автохолодильники (+264%, до 3460₽), на туристические палатки (+14%, до 3425₽).
Выросли продажи:
- палаток в 6 раз год к году;
- спальников в 3 раза;
- туристических тентов в 2 раза;
- газовых горелок для походной кухни в 11 раз;
- треккинговых ботинок в 3 раза;
- надувных лодок в 2,5 раза;
- весел в 6 раз;
- удочек в 3 раза;
- сопутствующих товаров для рыбалки в 3,2 раза;
- автохолодильников в 2 раза;
- автоподушек в 3 раза;
- автомобильных столиков в 4 раза;
- ремкомплектов для экстренного ремонта автомобилей в 9 раз.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ