Wildberries: вырос спрос на товары для праздников

В период с 6 по 12 ноября более чем в 2 раза вырос спрос на товары для домашних праздников (по сравнению с тем же периодом в октябре).

«С 6 по 12 ноября по сравнению с аналогичной неделей в октябре число заказов товаров для домашних праздников на выросло на 148%. Динамичнее всего спрос рос на искусственные новогодние ели (рост числа заказов почти в 23 раза) и елочные шары (в семь раз). В Московском регионе число заказов елей увеличилось в 22 раза, а в Санкт-Петербурге — в 14 раз. Наибольшей популярностью у россиян пользовались модели стоимостью от 8 до 15 тыс. рублей и высотой от 150 до 180 см», — говорят в Wildberries.

Россияне скучают по закрытым барам, ресторанам и караоке — спрос на портативные микрофоны для караоке вырос на 95%, на колонки на 84%, акустические системы за неделю стали востребованнее на 83%.

«Для создания праздничной атмосферы в квартире или доме россияне выбирали световые прожекторы (+90%), гирлянды (+437%) и воздушные шары (+51%). Наборы для праздника стали популярнее на 103%, пиньяты (полая игрушка из папье-маше, предназначенная для разбивания и извлечения из нее игрушек и подарков — прим. ТАСС) — на 100%, украшения для посуды и бутылок — на 328%»

Не хватает и ресторанных блюд. Поэтому наборы для приготовления коктейлей выросли на 162%, наборы для приготовления роллов на +100%, приспособления для фондю +121%, декантеры для вина +71%? ведерки для льда +128%, блюда +81%, бокалы +77%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.