Wildberries: вырос спрос на товары для «домашних» хобби

Снижение социальной активности привело к росту интереса к товарам для «домоседов». С апреля по октябрь вырос спрос на сборные модели втрое, на наборы для шитья в 4 раза, на художественные холсты в 18 раз, на глину для лепки в 12 раз. 

Охотнее всего для «домашних хобби» в период с апреля по октябрь делали жители Москвы и МО, они купили 1,9 млн таких товаров — на 470% больше, чем в 2019 году.

Моделирование стало одним из уверенных лидеров среди интересов россиян. Соотечественники проводят дома время за созданием миниатюр — фигурки техники, кораблей и зданий: спрос на сборные модели с апреля по октябрь вырос в 3 раза год к году. 

Специалисты маркетплейса также отметили несезонный для указанного периода всплеск спроса на железные дороги (рост продаж в штуках год к году в 2 раза), которые традиционно покупают в подарок на новый год и рождество.

Привлекало россиян также шитье и вязание. Спрос на наборы для шитья вырос в 4 раза год к году, на лекала для кроя ткани — в 16 раз, на игольницы — в 8 раз, а на карандаши для ткани — в 7 раз. В апреле—октябре спиц для вязания в штуках по сравнению с прошлым годом увеличились в 9 раз, крючков — в 7 раз, пряжи — в 6 раз, а наборов для вязания — в 5 раз.

С апреля по октябрь жители нашей страны также посвящали свободное время творчеству, приобретая холсты (рост продаж в штуках в 18 раз год к году), мольберты (в 4 раза), краски (в 10 раз), альбомы для творчества (в 15 раз), кисти (в 17 раз), пастель (в 8 раз) и художественные фартуки (в 4 раза).

Глину для лепки с апреля по октябрь стали приобретать в 12 раз чаще, ткани для рукоделия и картины по номерам — в 11 раз, алмазные мозаики — в 10 раз, а наборы для выжигания по дереву — в 4 раза.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.