Wildberries: вырос спрос на косметику для глаз

Маркетплейс проанализировал в «Красота» и отметил существенный рост спроса на косметику для глаз, тогда как уровень продаж помад сохраняется на уровне прошлого года.

Специалисты полагают, что это может быть связано с защитными масками — россиянки больше внимания уделяют макияжу бровей и глаз.

В октябре на сайте приобрели на 108% больше туши, чем годом ранее, а спрос на щипцы для завивки ресниц вырос на 565%.

Продажи теней в штуках выросли на 116% год к году, воск для укладки бровей покупают чаще на 1052%, инструменты для ухода за бровями на 151%, жидкую подводку на 256%, полоски для век на 30%.

Следует отметить, что продажи помад для губ не выросли, не так существенно вырос и спрос на румяна и тональные средства, которые неудобно использовать с защитными масками.

Также активно растут продажи средств и инструментов для наращивания ресниц: накладные ресницы +170%, клей для ресниц +315%, обезжириватели для ресниц +442%, пинцеты для наращивания +381%, удалители для накладных ресниц +645%.

Уходовая косметика также пользуется спросом, патчи выросли на 313%, крема на 165%, мицеллярная вода на 104%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.