• Главная
  • Новости
  • Китай
    • ПОИСК ТОВАРА
    • ВЫКУП И ДОСТАВВКА
    • СЕРТИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ
  • Услуги
  • 8 800 100 3096
30.07.2020

Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет

Wildberries: В России стали чаще приобретать парфюм через интернет
30.07.2020

Традиционно парфюмерия считается сложным продуктом для онлайн-торговли. Однако, тенденция роста усиливается: бьюти-товары в штуках продавались во II квартале в 3,3 раза чаще.

Во II квартале на Wildberries в общей сложности купили 710 тысяч флаконов парфюмированной продукции. Это в 3,5 раза больше, чем за год до этого.

  • эфирные масла выросли на 698% в штуках год к году.
  • туалетная вода на 343%.
  • одеколоны на 272%.
  • парфюмерные наборы на 134%.
  • духи на 113%.

«Россияне все чаще приобретают духи в интернете благодаря широкому ассортименту, подробному описанию ароматов и отзывам клиентов. Динамичнее всего продажи парфюма в апреле – июне в штуках увеличивались в Ингушетии (рост год к году в 16 раз), Калининградской области (в 14 раз) и в Якутии (в 10 раз). Чаще всего покупатели приобретали парфюм во флаконах объемом 30-50 мл. Самые востребованные духи находились в ценовом диапазоне от 1000 до 3000 рублей», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В целом же во II квартале продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли на 208% год к году. До 8,7 млрд рублей, в шутках рост составил 234%.

Не только дамы

Мужчины стали покупать бьюти-товары вдвое активнее. В топе продаж – одеколоны (+786% год к году), помады для волос (+757%), инструменты для маникюра (+702%), косметические маски (+614%), бритвенные наборы (+489%), масла (+447%), помазки для бритья (+343%), шампуни (+343%), пилинги (+286%) и духи (+283%).

Вместо салонных процедур

Во время карантина многие приобрели домой аппараты для маникюра, депиляции и ухода за кожей. В цифрах:

  • аппараты для маникюра и педикюра +448%
  • лампы для сушки ногтей +530%
  • маникюрные пылесосы +666%
  • инструменты +2366% и воск 709% для депиляции
  • пасты для шугаринга +236% и воскоплавы +1177%
  • инструменты для чистки лица +604%
  • косметические аппараты +448% и мезороллеры +251%.

Карантинные ограничения отразились на личной гигиене. Продажи жидкого мыла увеличились в штуках на 568%, влажных салфеток на 493%.

Благодаря жаркому лету вырос спрос на термальную воду (836% по сравнению с прошлым летом). А также на дезодоранты +145%, солнцезащитные средства +92%.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.

ᅠ

Канал в телеграм
Чат поставщиков
Предыдущая статьяПравила маркировки обуви для маркеплейсовСледующая статья Ozon: россияне начали покупать путеводители по Турции

Недавние записи

Wildberries станет партнером ФК «Зенит»30.08.2022
Селлеры на российских маркетплейсах29.08.2022
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ08.08.2022

Рубрики

  • MPGO
  • Без рубрики
  • Выбор редакции
  • Новости индустрии
  • Новости маркетплейсов

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Метки

alibaba aliexpress amazon Cainiao e-commerce FBS fmcg Lamoda ozon Wildberries АКИТ Бакальчук Беру ВсеИнструменты Детский мир Доставка Логистика Почта России СберМегаМаркет бизнес вирус вирусная экономика карантин карантин в России категории комиссия коронавирус маркетплейсы маркировка оплата пандемия покупки поставки поставщики постаматы праздники продажи производство работа во время карантина работа с маркетплейсами сервис торговля транспорт фулфилмент яндекс.маркет

НОВОСТИ 
MPGO

Выбор редакции
Новости маркетплейсов
Новости индустрии

MPGO SERVICE
Китай

Поиск товара
Выкуп и доставка
Сертификация товаров из Китая

Услуги

 Услуги продавцов на маркетплейсах
 Фулфилмент в Москве
 Личный кабинет, контент, продвижение
 Как выглядит успешная карточка товара
 Продвижение на маркетплейсах

КОНТАКТЫ
8 (800) 100-30-96
info@mpgo.ru

Адрес: Москва, б-р Энтузиастов 2, эт. 20, БЦ «Голден Гейт»
Время работы офиса и склада:
Пн-Пт с 10 до 19

@mpgo_ru
@mpgo_servicebot
@mpgo_chat_marketplace
@mpgo_bot

© 2007–2022 MPGO (c)