Мы тоже ослепли, но не отблеска миллиардов — а от новых условий и вероятных изменений тарифов на логистику.
Условия: чтобы товар попал в акцию, нужно снизить стоимость на 7-30% (в зависимости от категорий и оборачиваемости товаров) от средней цены за сентябрь-октябрь.
При высоких скидках (14-30%) маркетплейс понизит свою комиссию на 5%, при средних (9-25%) комиссию снизят на 3%.
А с логистикой вообще никакой ясности — Wildberries опубликовал новость о том, что с 18 ноября поменяется тариф доставки до покупателя, его поднимут на 15₽. Однако, (батя протрезвел?) новость удалили, возможно, тарифы вырастут еще сильнее?
Как удачно пошутили у нас в чате, «Вы просто не поставили 90% скидки на 95% товара, за это вам повышают комиссию на 200% и нужно заново пройти вакцинацию.
Такие новые правила к коричневому четвергу»
Придумайте подпись к картинке? А если серьезно, высказывайтесь и нас услышат.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.
ᅠ