Wildberries снова в лидерах

Доля среди топ-20 сайтов в российском составила в феврале 22,02%.

Это один из наиболее высоких показателей за всю историю маркетплейса. Выше было в ноябре 2019, когда доля составила 23,14%. Минимум отметили в январе 2020 года, когда доля снизилась до 17%.

Всего в 2020 году топ-20 компаний российского e-commerce показали суммарный трафик приблизительно в 700 млн визитов в месяц (по оценке аналитика Алексея Петровского это около ₽850 млрд по году).

Согласно оценке #, в 2020 году россияне сделали в российских интернет-магазинах заказов на сумму ₽2,781 трлн. Data Insight оценивала объем российского рынка электронной коммерции в ₽2,5 трлн.

АКИТ и Data Insight оценивают данные магазинов и используют данные не топ-20, а топ 1000, а Петровский опирается на трафик и покупательский спрос.

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские .