Wildberries: самые популярные премиум-бренды у россиян

Пользователи площадки в период с июля по сентябрь приобрели вдвое больше премиум-товаров по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В топ-10 самых популярных брендов сегмента премиум вошли Tommy Hilfiger, Guess, Hugo, Michael Kors, Love Moschino.

Наибольший рост оборота премиальных товаров зафиксирован в категориях спортивная одежда (+701%), аксессуары (+163%), белье (+113%), одежда (+112%) и обувь (+91%).

«По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в штуках выросли на 97% год к году. Примечательно, что темпы роста премиум-сегмента превзошли средний показатель динамики продаж всех fashion-товаров за аналогичный период (+39% в денежном выражении и 75% в штуках)»

«Самые активные интернет-покупатели премиальных товаров живут в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях. При этом москвичи в 3-м квартале предпочитали заказывать кеды Lacoste, а петербуржцы — футболки от Tommy Hilfiger. Жители Краснодарского края чаще всего приобретали поло марки GUESS, в Свердловской области — кроссовки бренда ASH, а в Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani»

Следите за новостями маркетплейсов в нашем телеграм-канале — самом крупном сообществе поставщиков на российские маркетплейсы.